В прихожей я стала свидетелем странной картины. Хлоя Барр стояла в черной мантии со звездным узором, кружилась с двумя подсвечниками в руках, размахивая длинными рукавами. Все смеялись, наблюдая за ней.
— Что я пропустила?
— Я представляю, как странно это выглядит со стороны, — рассмеялась блондинка. — Но вы только представьте, ко мне сейчас врывается Бинэ в похожем наряде, только ещё с каким-то безумным головным убором на голове и вопит: «Сегодня гадальная ночь! Сегодня гадальная ночь! Не забудь, Хлоя! Сегодня лучшее время для того, чтобы выяснить всё!». Это было так странно, но я решила, раз уж её это так беспокоит, то почему бы нам не устроить ночь гаданий? Пришлось даже костюмчик отыскать для антуража. Что я, не настоящая гадалка что ли? Даже свечи с собой прихватила!
Эбигейл хохотала:
— Дорогуша, я не могу себе представить, как ты в таком амплуа топала сюда через всю деревню!
— Вполне комфортно. Некоторые дамы даже смотрели на меня с уважением, мол, вот он — человек, который на волне.
Мы все залились смехом.
— А что? Между прочим, это отличная идея! — загорелась Лесли. — В самом деле, давайте будем гадать? Я раньше никогда не пробовала.
— Хорошо. Нужно найти ещё свечи...
— И зеркало! — со знанием дела добавила миссис Барр.
— И кофе.
Все занялись делом. Мы вместе с Лесли исследовали все шкафчики и комоды в поисках свечей, Хлоя Барр варила кофе, а Эбигейл копалась в косметичке в попытке найти зеркальце.
Наконец, всё было готово. К этому времени за окном стемнело, а мы расселись за длинным столом в столовой друг напротив друга. Тетя Эбби зажигала свечи, которых было достаточно много для того, чтобы осветить наши лица. Какие-то из них пахли кофе, другие — лавандой и корицей. Остальной свет в доме был потушен, так что в комнате царила таинственная и волнительная атмосфера.
Во главе стола сидела Хлоя Барр, задумчиво глядя на огонь свечи. Когда все расселись, она заговорила загадочным полушепотом:
— Мы собрались за этим столом, чтобы узнать свою судьбу и заглянуть в будущее...
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...