Заметив шорох за своей спиной, Лукас резко вскочил на ноги и обернулся. Затем облегченно выдохнул и внимательно стал вглядываться в лица, чтобы понять, с какими новостями мы идем.
— Вы тоже ничего не обнаружили? Что ж, может быть, он ушел в горы. Но я ходил вокруг, думал, что Шон упал с какой-нибудь возвышенности. Ничего. Похоже, он явно не поблизости. Посмотрим, что скажет полиция. Это же Майк! Эй, Майк, привет! — неожиданно вскрикнул парень, махнув куда-то рукой.
По дороге с рюкзаком за спиной шел молодой человек с совсем светлыми, почти белыми волосами, уложенными в модную прическу. Он чуть спустил свои солнечные очки на переносице и поглядел поверх них в нашу сторону. Он прищурился от солнца и стал похож на голливудскую суперзвезду. Около секунды Майк сомневался, куда идти дальше, и всё-таки решил подойти.
Парни дружески пожали руки. Лукас приветливо улыбался, как и всегда, а вот Майк не выглядел очень уж дружелюбным, хотя треть лица скрывали темные очки. Но было ясно, что он пристально изучил и меня, и Лесли.
— Салют. Всем привет.
— Это Майк, племянник мистера Ливингстона, местного старосты. Он часто здесь бывает. А это Джулия и Лесли, они приехали навестить Эбигейл.
— Очень приятно, — улыбнулась подруга.
— Отличные часы, — не знаю, что именно заставило меня сказать это в тот момент, но они действительно привлекли мой взгляд.
Похожую вещицу однажды подарил моему отцу коллега. Меня восхитил блестящий метал, целая куча стрелок, несколько циферблатов, показывающих и давление, и время в Вашингтоне, и на северном полюсе, и едва ли не температуру тела хозяина и его эмоциональное состояние. Но папа, оставшись со мной наедине, лишь усмехнулся: «Такие часы наденет только очень несерьезный человек, который бряцает безвкусицей, чтобы создать образ богача. Вещь для хвастунов, которым больше нечего показать». Он никогда их не надевал, возможно, отдал кому-то. Теперь я видела Майка с похожими часами, и от воспоминаний на лице невольно появилась улыбка.
— А? Да ерунда, — отмахнулся парень. Однако на лице появилась улыбка, значит, мой комментарий он всё-таки оценил.
— Как у тебя дела? На этот раз надолго к нам?
Богач развязно пожал плечами.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...