— В чем дело? Что произошло? — Викас Лакота схватил меня за плечи. Люди столпились вокруг. Точно в бреду, перед моими глазами мелькали лица: любопытные, напуганные, недоверчивые, враждебные, сочувственные... — Джулия! Джулия, смотри на меня. Говори, что случилось? Кому нужна помощь?
Я отыскала глазами Лесли и лихорадочно закивала ей, после чего девушка без лишних объяснений поспешила отстраниться от толпы, крепко сжимая мобильный и вызывая полицию.
— Все расступитесь! Дайте пройти! — прогремел мужчина, взяв меня под руку. Он решительно повел меня в сторону поселка, но я вцепилась в его ладонь и зашептала на ухо:
— Мы всё узнали. Луи в опасности. Мы нашли преступника. Нет никакого монстра, лес не проклят. Это всё дело рук Карла Ливингстона. Луи остался с ним наедине. У бетонных руин. Мы должны сделать что-то, пока...
Я не успела закончить, как индеец выпустил мою руку и, обернувшись, выкрикнул несколько мужских имен:
—Мачата, Оман, Феликс, Эсан, за мной, немедленно. Остальные — сохраняйте спокойствие, — и они бросились в сторону леса.
Последняя просьба осталась без внимания: горожане забеспокоились. Кто-то побежал вслед за мужчинами, но большинство оставались на месте, переговариваясь:
— Что произошло? Они бегут в лес? Свитграс повел их туда? Но это опасно! Зачем? Что случилось?
— Мистер Лакота прав, всем лучше сохранять спокойствие! — я нашла в себе силы прийти взять контроль над происходящим. — Пожалуйста, оставайтесь на месте до возвращения Викаса Лакоты.
— Джулия, всё в порядке? — тетя Эби обняла меня за плечи. — Это всё из-за меня. Из-за меня вы снова ввязались в неприятности, подвергли себя опасности. А где этот молодой человек, Луи?
Я взяла женщину за руку.
— Пожалуйста, не переживайте. В этом точно нет вашей вины. Взяться за это дело было нашей инициативой. Я уверена, всё будет хорошо. Луи... Скоро будет здесь.
— Полиция уже в пути, — сообщила Лесли. Её взгляд был тревожным, когда она обернулась ко мне, но подруга постаралась улыбнуться. — У вас всё получилось. Я чувствую.
— Куда исчез мистер Ливингстон? — удивился кто-то из горожан. От этого имени у меня закрутило в животе.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...