Когда мы шли обратно домой, на душе сохранялось то тепло, которое окружало нас всех у костра.
— Почему Викас Лакота не стал старостой этого городка? — поинтересовалась я у Эбигейл.
— О, мы просили его об этом, когда прошлый староста решил уехать в Саскатун. Это было как раз в тот момент, когда я только переехала сюда. Викас отказался. Произнес очень большую и торжественную речь о том, что хочет стать нам другом, а не нашим вождем, старостой или руководителем. Это поставило бы его выше нас, а он этого не хотел. По крайней мере, так он сказал. Мистер Ливингстон выразил свое желание занять пост старосты, и никто не стал возражать. Думаю, это был хороший выбор. Мистер Ливингстон очень ответственный человек, преданный своему делу. Насколько я знаю, он получает лишь условную плату за те обязанности, которые выполняет. В основном он проявляет активность лишь из-за своего собственного энтузиазма. Разве это не здорово?
— Скукотища, — Лесли сморщила носик. — Какие могут быть разговоры о зарплате какого-то там Ливингстона, когда над тобой такое удивительное небо!
Всё это время она шла с задранной головой, разглядывая тысячи сверкающих звезд в высоте. Она напевала какую-то песню и пребывала явно в мечтательном настроении.
— В Нью-Йорке такого точно не увидишь, — согласилась я.
— Ну, вы идете? — тетя Эбби остановилась в дверях, с улыбкой наблюдая за нами, двумя девочками, которые, застыв в неестественной позе, смотрят в небо.
— Не-а. Ты иди, тетя, а мы войдем потом, когда насмотримся.
Мы с подругой уселись на ступеньки веранды и молча сидели так не меньше десяти минут. Кругом была поразительная тишина. До нас уже не доносились ничьи голоса или скрип калитки, хлопок закрывающихся дверей. В моей голове по-прежнему звучал Джеймс Тейлор, а на губах играла улыбка. В нашем доме, в комнате тети Эбби погас свет. Тогда мы с подругой переглянулись и одновременно поднялись на ноги, чтобы тоже подняться в свою комнату. Но в следующую секунду мы так же синхронно замерли и обернулись в сторону леса.
Выходит, мы видим это вдвоем, и это не плод моего воображения. Действительно, там, среди деревьев, мелькают какие-то серебристые огоньки!
— Бежим! — кинула я, и мы, не успев даже обдумать свои действия, бросились в ту сторону.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...