— Мы через это уже проходили, — заметила Лесли, когда на следующее утро мы, закрывшись в комнате, снова стали изучать записку.
— Теперь мы точно знаем, что это не оживший мертвец. Вряд ли такие располагают белым листком бумаги и простым карандашом, верно? — усмехнулась я.
— Интересно, почему вы с Луи не задумывались об этом, находясь в поместье своей бабушки тем летом?
— Вообще-то... Именно к такому выводу мы в итоге и пришли. В конце концов, это было наше первое дело, и я была ужасно напугана. И мы не об этом сейчас говорим. Мы заставили злодея забеспокоиться. Значит ли это, что мы подобрались близко к разгадке?
— Учитывая тот факт, что у нас нет особых предположений о том, что здесь происходит... — подруга вздохнула, перестала слоняться из угла в угол и уселась на кровать, обхватив лицо руками.
— Этот монстр охотится не на детей. Они ему не нужны. Ему нужно что-то другое, что находится в лесу, и сейчас ему мешают люди.
— Это странная причина для того, чтобы красть детей. И куда тогда он их девает? Убивает?
Мы обе замолчали на время. Ответа на этот вопрос не находилось. Но что-то подсказывало мне, что эти дети живы. Только вот где они? Что с ними случилось? И как их найти?
В дверь постучали, и раздался как всегда веселый голос Эбигейл.
— Эй, девочки, не хотите спуститься? У нас гости!
Ещё спускаясь по лестнице, я уже почувствовала необыкновенный запах пряностей и трав. Вскоре перед глазами открылась странная картина: вся гостиная была увешана странными вещами, тканями, мехами и бусами. Вещи лежали на диване, спинках кресел и кофейном столике. Даже на книжные полки Виби-Манидо цепляла крючки вешалок, с которых свисали странные наряды. Чуть заслышав шаги, она обернулась и широко улыбнулась.
— Привет! Ну что, вы готовы к празднику?
— К какому празднику, Виби? — удивилась Лесли.
— Вам что, ещё не рассказывали? Сегодня древний индейский праздник, Пляски Кукурузы. Мы стараемся отмечать его каждый год.
— Конечно, не так масштабно, как это принято традициями, но тем не менее. Традиции необходимо хранить и помнить, несмотря ни на что, — в комнату вошел Викас Лакота и приобнял дочь за плечи. — В прошлом году Эбигейл не смогла к нам присоединиться, да?
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...