Глава IX, в которой сбывается гость

112 8 4
                                    

Погода была особенно приятной в этот день. Солнце заливало теплым светом поля и холмы, к нему тянулись неяркие цветы и высокие травы. Время от времени волосы развевал свежий ветер, наполненный ароматами растений и хвои. Где-то неподалеку жужжал пушистый шмель, а ритмичный глухой стук копыт четырех коней и покачивания действовали на меня успокаивающе.

Я чувствовала себя довольно спокойно в седле, несмотря на то, что прежде мне крайне редко приходилось ездить верхом.

— Что произошло? — тихо спросила Лесли, подобравшись ближе.

— О чем ты говоришь?

— Ты так резко отреагировала, когда Лукас попытался тебе помочь... — подруга украдкой взглянула на молодого человека, который двигался впереди нас.

— Просто не ожидала. Ничего особенного.

— Взгляните направо, — Викас указал рукой на несколько гигантских камней, прислоненных друг к другу. — В это сложно поверить, но индейцы сделали это своими руками ещё в древние времена. Говорят, что в этом месте они поклонялись богам и природе, совершали обряды жертвоприношения. Таких скоплений камней здесь в окрестностях немало. А если посмотрите налево, можете увидеть сразу несколько пещер среди тех скал. По легенде, в них проживали индейские шаманы, проводили в них древнейшие обряды, вызывали духов. Шаманы не приносили жертв. Это были люди, которые внесли большой вклад в знахарство. Они знали свойства трав, цветов и камней, умели использовать их в своих целях. А цели могли быть разными, — Свитграс загадочно усмехнулся.

Он протянул руку вниз и сорвал несколько листов близлежащего кустарника.

— Мы будем проводить древний обряд? — улыбнулась Лесли. Индеец рассмеялся, а затем протянул ей тонкую ветку. Подруга потянула носом, и в следующую секунду её глаза восторженно засверкали. — Потрясающе! Это напоминает мне... Шанель номер пять?

Все засмеялись.

— Лучше! Это любисток лекарственный. Номер... Один и единственный. А это агастахис. Ещё одно ароматное растение. Из него получается отличный чай. Навака, душа моя, лучше любого специалиста флоры в штатах, можете быть уверены. Она настолько сильно любит растения, что в глубине души я до сих пор ревную, — улыбнулся Викас. — Джулия, справа от тебя растет лавандовый куст. Если ты сорвешь несколько веточек, мы приготовим лучший чай, какой вы больше нигде не сможете попробовать.

Дело V. Легенда озера МаклаханWhere stories live. Discover now