Мы так уверенно и целенаправленно прошли на кухню, что тетя Эбби решила отложить на время вопросы о неожиданном появлении Луи Томлинсона. Очень быстро Лесли приготовила три кружки чая и поставила на стол. Теперь мы готовы были выслушать новости молодого человека.
— Когда я говорил, что название Маклахан казалось мне знакомым, это была не шутка и не ошибка. В Гроустоне я познакомился с одним парнем, его зовут Оуэн О'Доннел.
— Ирландец?
— Да. Мы разговаривали про хобби. Он тогда засмеялся: «Ты разыскиваешь плохих парней, а я — сокровища».
— Сокровища?
— Кладоискатель. У них была целая команда, пятеро парней. Двое занимались поиском информации о каких-нибудь захоронениях, мифы и легенды о сокровищах, руководили поиском места раскопок, которыми занимались остальные трое, в том числе Оуэн. Дважды им действительно это удавалось, хотя найденный клад оказывался не таким масштабным, как казалось. Особенно, если отдавать его государству, а оставшийся процент делить на пятерых. Однажды Оуэн узнал от каких-то дальних предков легенду о том, как группа ирландских нелегалов, скрывающихся от правительства США, сбежали в Канаду и решили поселиться в каком-то лесу, неподалеку от небольшого тихого поселения и озера Маклахан.
Мы с Лесли переглянулись. Это что, та самая история о сбежавших ирландских кочевниках, которую рассказывал Викас? Луи продолжил:
— Жители поселения были недовольны незваным гостям, они считали лес своей собственностью, поэтому делали всё возможное, чтобы вынудить ирландцев уехать. Несколько особенно смелых индейцев запугивали, угрожали, делали всё возможное, чтобы не допустить строительство. Тогда ирландцы решили уехать. Но остался слух, что один из них спрятал где-то под недостроенным фундаментом клад. Старинные монеты, возможно, краденные, а может, доставшиеся по наследству.
— И этот человек уехал, оставив клад? Почему он не забрал монеты с собой?
— По одной версии, ирландец считал их проклятыми, поэтому обрадовался возможности избавиться от них. По другой версии, это всё-таки были краденые деньги, которые он побоялся провозить с собой дальше. Может быть, планировал вернуться за ними позже. Команда Оуэна тоже усомнилась в этой легенде.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...