Через мгновение я уже сбросила горящую ткань со своих плеч. Плащ упал на землю и остался на ней догорать. Оглянувшись по сторонам, я увидела Страх. Он вторгся в день торжества совсем некстати, как всегда не вовремя и без приглашения. Теперь он вальяжно вышагивал, тонким кружевом длинных рукавов окутывая каждого, кто стоял на его пути. Я видела его так же отчетливо, как темнеющее небо, покатые горы вдали и черепичные крыши стареньких домов. Так же отчетливо, как лица, наполняющиеся ужасом всего за секунду. Люди смотрели на остатки огня и боялись даже приблизиться к нему, чтобы потушить. Пожилая женщина с платком на голове зловещим тоном озвучила то, о чем думал каждый из присутствующих:
— Это всё духи. Это они дают о себе знать. За то, что мы так просто готовы были от них отказаться. Проклятый огонь...
Когда я обернулась, то увидела за своей спиной Викаса Лакоту, который задумчиво глядел в землю без каких-либо эмоций. Рядом с ним стоял староста — мистер Ливингстон. Стоило нашим взглядам пересечься, как он прищурился всего на секунду. Затем сделал шаг вперед и заговорил так громко, как только мог:
— Вот, что происходит, когда человек идет против природы! Теперь вы видите? Теперь вы видите, как опасно то, что вы задумали? Мы находимся в бедственном положении только оттого, что не подчиняемся высшей силе, которую народ чтил во все времена. Мы все мечтаем вернуть спокойную и беззаботную жизнь. Мы мечтаем с радостью встречать рассвет и с благодарностью провожать вечер. Мы мечтаем, чтобы наши дети не знали забот. Теперь вы видите, мисс, к чему приводят ваши призывы? — Карл Ливингстон спокойно взглянул на меня. — Мне жаль это произносить, но... Вы подвергаете наше поселение опасности, вселяя сомнение в людей. Вы не знаете этот народ, вы никогда не были его частью, вы не жили жизнью этих людей. Приезжая девочка из большого города, как вы можете быть связаны с природой и этим местом? Одно ваше присутствие выводит из баланса это место. Мне ничего не остается, кроме как попросить вас покинуть Маклахан.
После этих слов, повисла пугающая и поражающая тишина. Такая тишина, благодаря которой ты можешь впервые услышать стрекотание сверчков в траве, взмахи крыльев ласточек в небе, тихий прибой синеющего в сумраке озера — главного символа этого места. Как ни странно, в моей голове было пусто. Никаких вопросов, никаких сомнений, никаких чувств. Я будто бы вообще не была в сознании тогда. Всё происходило без моего участия, оставалось лишь наблюдать за всем как бы со стороны, даже несмотря на то, что вокруг меня и собирался этот пыльный ураган.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...