Раздался крик Эбигейл, Луи тут же бросился хлопать по щекам, а затем взял мою ладонь, чтобы измерить пульс, и в этот момент я дважды слегка сжала его руку, давая понять, что мое падение — всего лишь часть шоу. Молодой человек тут же ослабил хватку и, видимо, многозначительно взглянул на Лесли, потому что девушка немедленно включилась в игру и стала нарочно наводить панику своими драматичными криками:
— Что вы сделали?! Вы видите, что вы натворили? До чего вы довели девушку? Это всё ваших рук дело! Ваших и твоих! Джулии ни в коем случае нельзя нервничать, любой стресс, любой дисбаланс чреваты серьезнейшими последствиями! Удивлены?! Конечно, вы ведь ни о ком больше не думаете, кроме как о себе! И ты, ты ни о чем не думаешь, кроме как о своих «дорогущих» часах, которые Джулия не могла украсть! Единственное, что действительно беспокоило её родителей, нас всех и её саму — так это здоровье. Во время своего последнего расследования Джулия Кренг была похищена опаснейшим человеком, который занимался наркоторговлей, обманом похищал невинных беспомощных девушек, а затем распродавал в рабство, как обыкновенный товар, любым богатым садистам и извращенцам. Она рисковала собой, только для того, чтобы спасти этих девушек и тысячи других, которые могли бы попасться в эту ловушку. Только благодаря своей отваге, решительности, самоотверженности Джулия выжила, помогла спасти жизни людей, задержать крупнейшего преступника. Эта девушка пережила настоящий ад во имя справедливости и правосудия. И хотя раны на её изувеченном и слабом теле затянулись, сошли синяки и гематомы, а швы превратились в шрамы, душа подлежит куда более медленному выздоровлению. Её психика восстанавливалась по крошечным крупицам день за днем, крайне медленно, осторожно и боязливо. Её вера в человечество едва ли готова была забиться снова. Но Джулия Кренг встала на ноги и продолжала смотреть на этот мир глазами, полными готовности, надежды и... Доброты. И после всего пережитого, увиденного, после пройденного ада, беззащитный и слабый человек, который только учится заново воспринимать окружающую действительность без опасений и подозрений, по какому-то нелепому стечению обстоятельств подвергается ошибочному обвинению... В краже часов, — Лесли замолчала. Стояла тишина. Никто не смел проронить ни слова. Я сдерживала порыв нервно сглотнуть от такой громкой речи, на какую была способна только Лесли Скей, настоящий журналист. Тишина стояла не меньше минуты, пока девушка не заговорила снова, уже тише, но не менее проникновенно. — А теперь скажите, мистер Ливингстон. Сейчас выбор прошу сделать я. Вы можете вызвать полицию прямо сейчас, чтобы Джулию Кренг заставили вернуться во времена бесконечных допросов и подозрений. Либо вы найдете в себе уважение к этой девушке, лежащей сейчас на голом полу без сознания. Осознаете ошибочность своих обвинений и оставите её в покое. Потому что Джулия Кренг заслужила этот покой после всего, через что она прошла.
YOU ARE READING
Дело V. Легенда озера Маклахан
Mystery / ThrillerОстались позади опасные приключения и громкие преступления - настало время отпуска. Лесли Скей в компании Джулии Кренг отправляется к своей тетушке в крошечное поселение, затерявшееся в горах. Здесь, помимо людей, от которых веет таинственностью, он...