🌸Глава 1 " знакомство"🌸

855 25 7
                                    

Я самый обычный парень, и мне 17, да-да мне скоро 18. Что я могу рассказать о себе? Хм... ну у меня довольно длинная чёлка, так что не каждый может увидеть мои глаза...мне они не нравятся, они страные, из-за глаз меня часто обижали в младших классах, и иногда даже доходило до драк. Меня называли монстром...мои глаза странного зелёного оттенка, ну тело...я не качёк так что тело у меня довольно тощее...а да, я же не сказал вам что в сем'е меня не особо любят...ладно чего уж там врать меня ненавидят. Так что часто на моём теле можно увидеть садины, синяки и разные нождевые ранения, да-да вы не ослышались. Вам наверное интересно, а что делает полиция, куда они смотрят!? Ну...им не интересна жизнь гаражан так что они нечего не делают, а иногда даже могут и присоединиться к людям которые меня б'ют из-за накопившего стресса. Для нашего не сильно большого городка я цель об которую все могут повытирать ноги и не только, до чего они всё ещё не докотились так это только до изнасилования. Так что можно сказать я ещё даже счастливчик. В школе я довольно хорошо учусь, так что с экзаменами у меня проблем нет, честно говоря я учусь только для того что бы поскорее свалить отсюда учиться куда-то далеко от дома. Хотя из-за того что большинство времени что я провожу в медпункте меня могут не взять, потому что это считается за прогулы лекций. Как вы видете моя жизнь не сахар, но мне повезло что я вообще могу учиться, так как родители мне не дают даже копейки на карманные расходы, мне приходиться роботать на ночной смене, ну а когда я прихожу домой отец по пьянке может меня избить... И не надо меня жалеть я уже привык, жалость только делает больнее... Будто я котьонок который умирает, а вы просто гладите и говорите всё будет хорошо смотря как жизнь покидает тело. Ну думаю это всё, я рассказал о себе уже многое....ах да я забыл вам сказать на самом деле я гей, вот теперь точно всё.

🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя