Сначала мы просто приготовили что-нибудь перекусить, взяли вкусняшек и пошли смотреть фильм. Фильм бы не очень интересный так что я как только набил живот заснул на тридцатой минуте. После того как я проснулся Нил рассказал в вкратце слдержания фильма, потом мы убрали со стола тарелки с разными вкусняшками которые остались, это были печеньки, конфеты, мармелад, фрукты, шоколад и солёный попкорн. На часах было 21:07, да и я уже выспался.
Нил:- Что будем делать?
Марк:- Не знаю, но точно не спать! Я уже выспался! (широко и мило улыбнулся)
Нил:- Хорошо, как насчёт прогуляться в саду и подышать воздухом?
Марк:- Хорошая идея! Я за, руками и ногами!(засмеялся)
Мы оделись потеплее и вышли на улицу, через минуты три мы были в саду, вокруг было тихо и спокойно. Цветов уже не было да и кусты с деревьями уже давно сбросили зелёный покров, а качеля одиноко стояла посередине двух не сильно больших, но и в то же время не маленьких сакур. Пройдясь немного я сел на качели, а Нил рядом, одиноко стоящая качеля начала потихоньку качаться. Мы говорили о многом но когда на часах пробило 23:00 мы уже порядком примёрзли и покинув сад пошли в особняк. Мы разделись, переоделись в домашнюю одежду и пошли в комнату. Легли на большую двух спальную кровать которая находилась в комнате белобрысого парня.
Нил:- Хочешь принять душ или ванну?
Марк:- Хм...если я наберу ванну я буду очень долго там сидеть, так что думаю тебе станет скучно меня ждать, я приму душ.
Нил:- Хочешь принять ванну вместе?
Марк:- Дурак!
Нил лишь рассмеялся на моё обзывательство в его адрес, а я встав и взяв всё что мне понадобиться в ванной пошкандыбал в сторону двери. Зайдя я разделся и включил тёплую воду, я зашёл в душевую кабинку, тёплые капли кристально прозрачной воды падали мне на тело тем самым сагревая его. После пятнадцати минутного душа я одел верх одежды и открыв дверь одной рукой, а второй натягивая одежду в низ сказал:
Марк:- Нил~ я.....я забыл нижнее бельё...не мог бы ты принести мне его.
В этот момент моё лицо залилося стыдливой крастной краской, а Нил лишь смотрел на меня с широко открытыми глазами, его лицо не скрывая нечего покраснело. И только когда я провёл взгляд по парню заметил то что он возбудился, вывод был лишь один и это из-за моего внешнего выгляда. Он встал подойдя ко мне и взяв меня как принцессу положил на кровать, навалившись на до мной он наклонился и поцеловал меня. В этот момент я уже осознавал к чему идёт поэтому какое-то время я сопротивлялся но потом будто опьянев от его поцелуев я успокоился и раслабился отдавая всего себя. Его руки бродили по моему телу, подняв верх моей одежды он принялся целовать и вылизывать мои соски, он видел меня всего, а я лишь стонал.
Марк:- П.постой...хн~ах!
Нил:- Прости, я хочу тебя, можно?
Он смотрел на меня словно щенячим взглядом, и я не мог просто злиться или же просто дуться на него как в общем то и отказать.
Марк:- Хорошо, только будь нежен, это мой первый раз...
Смущённо проговорил я это закрывая руками лицо, но Нил не дал мне это сделать надолго взяв и убрав их с моего лица.
Нил:- Я хочу видеть тебя.
Оставив на мне несколько красных небольших пятен и укусов он начал подготавливать меня с низу. Когда он засунул первый палец я вскрикнул от неожиданности, и начал непреезвольно дрожать. Он медленно разрабатывал меня и после он добавлял всё больше пальцев, после того как я уже был готов он вынул пальцы и взяв меня за талию медленно начал входить, я же издав страный стон и выгнувшись в талии подставляя бёдра ближе к нему начал краснеть от стыда, по лицу прошлись капли от слёз это не потому что мне было больно или что-то такого скорее от радости и удовольствия. Он же просто ухмылялся и иногда подшучивал на до мной, со временем он начал набирать обороты и я кончил.
Марк:- Прости...
Нил:- Всё хорошо, ведь тебе было приятно, но на этом мы ещё не остановимся.
Он перевернул меня животом в низ и теперь я не мог видеть лица Нила. Он входил довольно резко заставляя меня издавать странные звуки, после этого мы занимались сексом ещё около двух часов, он кончил в меня раза три, под конец мы были уже сильно вымотаны так что мы отрубились даже не помывшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormalистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...