Марк:- Что же мне делать... если я им это расскажу не будут ли они злиться?
Сказал я про себя, даже не заметив что в это время в мою комнату зашла Элиз.
Элиз:- Что ты нам не хочешь рассказывать? Если это что-то серьёзное лудше не тянуть. Что то случилось Марк? Не бойся мы не будим тебя осуждать
Марк:-...я......
Элиз:- Ну же не бойся (мягко улыбнулась)
Марк:- Моя спина...она болит, я не знаю что со мной приисходит...мне страшно..
В этот момент у меня по щекам покатились слезы.
Марк:- *всхлып*
Элиз:- Покажи мне спину.
Марк:- Хорошо...
Я привсав еле с постели сев приподнял ночную рубашку. Когда я увидил Элиз мне стало страшно, в тот момент она смотрела на мою спину с ужасом в глазах.
Элиз:- Я вызову врача, а ты не вставай с кровати! Подожди тут я скоро прийду.
Марк:- Хорошо...я буду здесь, пожалуйста не волнуйся так Элиз, отто мне не по себе.
Элиз:- Извени...извени что не заметила этого раньше я ведь видела что, что-то приисходило, но не чего не предприняла прости, прости, прости меня.
Марк:- Вы не должны венить себя, это ведь я не рассказал об этом (вскрикнул)
После этого последовал кашель и острая боль в спине.. через некоторое время пришол врач он был страным не таким как все остальные он отличался от них.
Доктор:- Покажи мне свою спину пожалуйста, а лудше ляг на живот, а я посмотрю что у тебя там.
Марк:- Хорошо, я понял.
Доктор:- Попробуй расслабиться и не напрягаться.
Марк:- Да..
Я зделал всё что сказал доктор, он снял мою верхнюю одежду и был ошарашен. Я же отвел взгляд в сторону потому что мне было стыдно за себя.
Доктор:- Как довно тебя беспокоит боль в лопатках?
Марк:- Немного больше месяца...
Элиз:- Что!? Так долго....прости Марк, я плохая мать...
Марк:- Нет вы не виноваты!
Доктор:- Здесь не кто не виноват.
Элиз:- Что?
Доктор:- Марк ты не простой человек, а боль в лопатках от того что ты пробуждается.
Марк:- Что это означает?! Я не чего ни понимаю!
Доктор:- Твои лопатки болят от того что кожа готовится к тому что крылья скоро её прорвут из нутри и появятся.
Марк:- Что за бред этого не может быть!
Элиз:- Он ангел?!
Доктор:- Да, а точнее павший, у него будут чёрные крылья.
Элиз:- Как вы это поняли?
Доктор:- Вот тут уже проявился кончик пера и он чёрный. Думаю крылья появятся не то что с дня надень, а с минуты на минуту! Надо срочно подготовить всё необходимое что бы он не погиб от кровопотери!
Элиз:- Что вам нужно?!
Доктор:- Во-первых тазик с тёплой водой и полотенце также бинты, аптечка...
Марк:- Этого не можит быть...
Элиз:- Марк всё будет хорошо я обещаю.
В тот момент я думал что они просто шутят, но как окозалось это было правдой. Одна из горничных принесла тёплую воду и тут же исчезла. Через пару секунд я уже не мог никого слышать из-за боли и стресса который я в тот момент переживал. А через какую-то долю секунды я почувствовал как что-то из нутри протыкало кожу на лопатках, крылья в буквальном смысле прорвались из меня, это было самое ужасное чувство которое я пережил за всю свою не лучшую жизнь, в тот момент я даже думал о том что когда меня избивали было и то намного лудше чем сейчас. Из меня вырвался крик болераздерающий душу тем кто стоял рядом, сльозы текли ручьём по моим красным щекам. И ровно через секунду я потерял сознание что ещё больше напугало окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Siêu nhiênистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...