🌸Глава 3 "медпункт "🌸

433 17 0
                                    

После этого я как то добрался до школы, а там и до медпункта не далеко
*стук в дверь*
Марк:-Хах...извините можно войти?
Медсеста:- Да, конечно, что то случилось.... Марк?! Над тобой опять издевались?!
Единственный человек который и правда переживал за меня это была
медсестра, но она черезчур меня опекает...
Марк:- Нет всё в порядке, я просто упал с лестницы...
Медсестра:-Опять врёшь *злиться*
Марк:- Извините...
Медсестра:- Ладно давай посмотрим твои раны...боже мой они с каждой неделей всё хуже и хуже становятся.
Будто они думают что тебе всё равно на то что они тебя б'ют, и пытаются добиться твоей реакции...
Марк:- Не знаю...ай!
Медсестра:-Прости больно? Но тебе надо потерпеть мне надо их обработать..
Марк:- Да знаю я...ух как же всё болит...можно вопрос?
Медсестра:- Какой?
Марк:- Почему именно я? Почему я должен страдать? Почему я не могу жить спокойной жизнью обычного школьника?
В тот момент ветер из окна повеял и мои волосы приподнялись, медсестра увидев мои глаза наполненные болью, под которыми были синяки и порезы от ножа, она заплакала из-за того что нечем не может помочь она плакала так долго...а я просто смотрел не проронив не слезинки...мои глаза были мертвы и взгляд был настолько убитым что она прикрывая рот что бы не кто не услышал плакала, не могла остановить слёзы...а я не понимал уже что такое слёзы для меня это было нормально боль, она стала частью моей жизни поэтому я даже не знал что делать.. и я спросил.
Марк:-Извените что надо делать что бы человек перестал плакать?
Но в ответ я получил только тишину, и ещё больше слёз которые быстро стекали по красным счетам медсестры.
Потом я задал ещё один вопрос.
Марк:-Будут ли мои родители плакать если я умру? Я сказал это так спокойно будто это нечего не значило для меня, будто я вообще не боялся смерти, но примерно через пару секунд я увидел на лице медсестры большое удивления, а потом заметил что на моей щеке по моей порезоной щеке с парой синеков проскользнула слеза...
В тот же момент я услышал как открылась дверь, всё ещё с открытыми глазами которые уже не прикрывала чёлка я посмотрел в сторону двери и увидел Алекса...он смотрел на меня так странно...я впервый раз увидел на его лице такую эмоцию. Он смотрел прямо в мои глаза, которые из-за слёз блестели и слеза которая стекала по счеке скатилась на одежду, в тот момент нашы взгляды впервые пересеклись напрямую, сердце начало бешено биться. Через секунд пять Алекс резко удивился и закрыл быстро дверь.
Потом и я вытер след от слезы и вставши пошол в класс.

🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя