На следуйщий день мы проснулись где-то в час дня, да и то с помощью Люка которому уже надоело что не кто не мог нас поднять. Ну, а что? В объятиях любимого в холодную погоду под одеялом было уж слишком уютно! В общем нас стянули напол вместе с одеялом, а в последующее время мы вставали с пола потирая места где мы ударились падая с кровати.
Люк:- Марк, тебе надо сходить в больницу для осмотра твоих крыльев и т. д.
Марк:- Хорошо~(зивает)
Нил:- Я пойду с тоб...
Не успев догорить Нил как Люк опередил его.
Люк:- А ты остаёшься тут, нам нужна помощь с закупкой украшений и продуктов к новому году.
На это Нил немог нечего возразить он лишь кинул взгляд на ангела и вздохнул.
Марк:- Нечего, я и сам могу съездить на осмотр, тебя бы по-любому не пустили бы на этаж для крылатых.
Нил:- Хорошо только будь осторожен.
Потом я пошёл в комнату и начал перебирать одежду, одел я утяжку, футболку, а с верху тёплый батник и зимнии спортивные штаны ну и как же без носочков.
Вышел из дома я в пол второго, я сел в машину и поехал в больницу для особых "людей". Ехали мы пол часа я даже успел вздремнуть, а когда машина остановилась меня разбудил водитель.
Водитель:- Мы приехали, просыпайтесь молодой господин.
Марк:- Мнм...хорошо, спасибо..(зивок)
Я вышел потянулся и направился ко входу, там как всегда было много разных рас,я поднялся на нужный мне этаж и встал в очередь. Через минут пятнадцать я зашёл в кабинет меня встретила всё таже докторша.
Юкина:- Давно не виделись Марк.
Марк:- Да, я пришёл на осмотр.
Юкина:- Я знаю, мне уже позвонили и предупредили. Садись сюда и снимай верхнюю одежду.
Марк:- Хорошо, сейчас.
Я снял батник, футболку и утяжку.
Юкина:- Я бы не рекомендовала слишком часто носить утяжку это может навредить крыльями и деформирывать их, тебе надо уже учиться их прятать.
Марк:- Понял, но где этому учиться?
Юкина:- Всё просто, я дам тебе номер одного ангела, он занимаеться учением ангелов и демонов скрыванию крыльев.
Девушка прощупала крылья то вытягивая их во весь рост то собирая их смотря на их моторику.
Потом ощупала место появления крыльев, ран уже небыло, кожа полностью была восстановлена.
Потом она подошла к своему столу и начала что-то записывать, после написала что-то на отдельном листке и подошла.
Юкина:- Это номер ангела Франческо, он поможет тебе с крыльями, наберёшь его и договоритесь о месте встречи. А и да немог бы ты сам поднять и отпустить крылья потом собрать и раскрыть.
Марк:- Да, конечно.
После того как я зделал то что она попросила я начал одеваться.
Юкина:- Крылья хорошо прижились, управляешь ты ими уже хорошо, размер почти до пояса. Когда крылья будут по бедро ты сможешь начать учиться летать, но это будет не раньше чем через пол года.
Марк:- Правда!? Я смогу летать...это невероятно.(я посмотрел на доктора восхищёным детским взглядом и непонятной улыбкой)
Приехав домой в пол четвёртого я увидел как Нил, Грей и Люк разбирают покеты с украшениями для дома, а Нора и Мери покеты с продуктами. Я подошёл к кухне где в общем-то этот всё и происходило и сказал.
Марк:- Вам помочь?
Нора:- Было бы неплохо но сначала переодеться и сними утяжку дай крыльям отдохнуть.
Марк:- Есть сер! (Улыбнулся и побежал на второй этаж)
Потом я поднялся наверх переоделся и пошёл помогать всем, так в общем-то и прошли оставшиеся пять дней, до Нового Года осталось чуть больше пятнадцати часов. Все мельтешили и заканчивали последнии штрихи в украшении дома, а повара и горничные заканчивали с праздничным ужином, после чего все они ушли к своим семьям. А мы сели в гостиной все в один большой круг и начали вспоминать прошлое. Так прошло время, до первого января осталось всего час. Все сидели за столом и смеясь общаясь на разные темы, а я и Нил лишь держались за руки и тихо обнимались. После того как на часах пробило 23:50 все пошли за подарками и поставили их рядом что бы потом раздать каждому. А после того как наступило первое все начали пить и дарить друг другу подарки. Мне подарили всё нужное за уходом крыльев и не только, в общем было приятно. Мы ещё долго сидели за столом, а потом когда большая часть из нас уже были пьяны мы начали играть в твистер и другие странные игры явно не подходящие для подвыпивших "людей". Когда наступило пять часов утра я и Нил пошли к себе в комнату и легли спать в обнимку. Было тепло, уютно и хорошо. Новый Год удался, вот только думаю завтра весь наш дом будет ныть из-за головной боли, но это уже мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormalистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...