🌸глава 23 "одобрения наших отношений"🌸

217 11 0
                                    

В 5:30 прозвонил будильник, я с спросонья взял его и как кинул об стену, в общем будильника явно больше нет. Поняв что сегодня я иду вместе с Нилом и Греем встречать родочей и старших мне всё же пришлось встать. Я пошёл собираться и через минут двадцать я уже был умытый, одетый и т.д. Открыв дверь я прошёл вниз где уже ждал Грей с Нилом. Они были одеты в куртки и тёплые штаны, а я был в длинной почти до колена куртке и тёплых штанах и к тому же я единственный был в шапочке, зато было тепло. Выйдя я понял что это пипец,  на улице -23°, зима, я умираю от холода, быстро добежав к машине мы туда запрыгнули и расслабились, в машине было, отопления и там было тепло в отличии от улицы. Мы ехали час может и больше... когда мы добрались до пункта назначения не кто не хотел выходить так как мы уже хорошо прогрелися, но надо было встретить Джейн, Элиз, Люка и Нору. Наконец-то собрав всю волю и храбрость в кулаки и не только в кулаки мы вышли, холод пробирал до самих крыльев. Дрожа, но мы пошли к вокзалу, увидев старших мы бросились обниматься и т.д. А через пару минут после того как все переобнимались взяли вещи и начали помогать их засовывать в машину(сзади машины на которой приехал Марк ехала ещё одна как раз для старших). После того как все сели по местам, мы выдвинулись в путь, приехали мы так же чуть больше чем через час. Дворецкий и отвечающий за богаж уже стояли возле ворот и ждали нас. После того как мы остановились и вышли все зашли в дом, а дворецкий с помощником начали забирать чемоданы и заносить в дом. И вот мы зашли в дом, снимаем вверхнюю одежду и заходи в обеденный зал,  садимся за стол который уже был накрыт горничными. Я сидел рядом с Нилом, стояла неловкая пауза из-за того что Мери и Грей знали что мы хотели рассказать старшим о наших отношениях. Коленки дрожат, сердце бьётся быстро, а тело пробивает холодный пот. Нагнитённую обстановку сразу заметила Элиз и принялась расспрашивать.
Элиз:- Что-то случилось пока нас не было здесь? Я надеюсь вы не поссорились между друг другом?
Грей:- Нет! Просто....
Здесь опять наступила неловкая тишина.
Марк:- У нас всё хорошо мы здуружились и общаемся хорошо.
Мери:- Да! Мы уже как настоящии братья и сестры, хотя так и есть!
Потом мы ещё немного поговорили о разных темах и Нил начал всеми ожидаемый разговор.
Нил:- У меня есть для вас всех новость, она может немного вас удивить.
Элиз/Джейн:- ???
Нил:- Я и Марк встречаемся.
Я честно говоря был в шоке от того что он сказал это так прямо и резко меня аж в пот бросило от всех взглядов которые были направлены на меня и на Нила.
Через ещё минут пять молчания наконец-то голос с право разорвал гробовую тишину в помещении.
Нора:- Я не вижу здесь нечего криминального, они молоды и тем более не родные братья хоть и оба парни. Если человек любит нечего не поделать, а запрещать их отношения и т.д. может плохо повлиять на отношения всей семьи.
Люк:- Я конечно не против, но Марк ангел, ты же знаешь правила, смешивания рас запрещённо.
Нора:- Они оба парни! Я не думаю что кто-то будет против.
Джейн:- Это так, я работаю в сфере юрисдикции и я точно знаю что об этом нечего не сказано в статьях. Да и я сама не против их отношений.
После начались дебаты между старшими, все спорили лишь Элиз всё ещё задумчиво сидела и молчала. А через несколько секунд когда уже начался подниматься крик Элиз заговорила:
Элиз:- Если это и правда любовь я не против, я не хочу что бы вы были несчастны только от того что мы не одобрили ваших отношений.
В общем наши отношения были одобрены но после последовала часовая нраваучительная беседа.
В общем отпустили нас только в 19:28, говорили мы на разные темы и время быстро пролетело. До нового года осталось шесть дней и пора бы уже готовиться к этому большому празднику. Ну, а пока мы лишь зашли к Нилу в комнату и даже не переодиваясь завалились  в кровать, после мы заснули в обнимку под тёплым одеялком.

🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя