На следующее утро я встал и первым делом пошол умываться, после всех утрених процедур я поплёлся в ещё сонном состоянии к шкафу с одеждой, взял первое что попалось подруку накинул на себя и поплёлся дальше в обеденный зал. По дороге я встретил Нила, он тихо спускался по лестнице. Но когда он услышал мои шаги он остановился и оглянулся, его голубые глаза смотрели на меня словно наблюдая за мной. И только подойдя к нему и встав рядом он отвёл взгляд и будто выдыхая успокаивался. Может это из-за того что я боялся лестниц или же он смотрел что бы я не навернулся с просони, я то могу!
Марк:- Доброе утро, Нил! (сказал я уже довольно енергично)
Нил:- Доброе..как спалось...? (посмотрел украдкой)
Я удивился от того что он спросил, ведь обычно он молчит и не как особо не поддерживает разговор. Я начал пристально на него смотреть и тут же ответил:
Марк:- Хорошо, я вчера сильно вымотался так что заснуть не составило труда.
Нил:- Вот как..(покраснел)
Думаю он смущается..неужели я ему тоже нравлюсь...нет не надо таить надежд! Ведь потом будет только больнее. Но как только я сново посмотрел на него сердце начало отбивать чечётку. Его волосы развивались, а лицо покрытое лёгким маковым цветом хорошо подчёркивало его сапфирывые глаза. И вот мы уже спустились и стоим перед дверью.
Нил открыл дверь и пропустил меня, в этот момент я почувствовал себя принцессой, и в тот же момент моё лицо залилось алой краской выделяя мои серые волосы на фоне бледной кожи и многочисленных шрамов.
Войдя я поздоровался со всеми кто сидел за огромным обеденным столом, а они в ответ лишь нежно пригласили меня присесть. Я сел возле Элиз, а Нил сел возле Джейн.
Все тихо начали трапезу и я тоже, куда же без меня! На столе я увидел большую тарелку с стейком, овощным гарниром и пюре. Возле тарелки стоял стакан с апельсиновым соком, а с другой стороны соус для стейка. Всё выглядело очень аппетитно, в такие моменты я вспоминаю невольно прошлое когда я ел только в школе и иногда по вечерам, но это было редкостью. После того как все поели Джейн, Элиз и Люк поехали на роботу, а я, Грей, Мери и Нил отправились в школу. Нора же через не хочу поплелася прямиком в универ. На улице было холодно, я одел куртку и поплёлся за остальными к машине, когда я сел в машину рядом с Мери я почувствовал кое что и это кое что меня очень напрягало. Это были крылья! Из-за того что на мне была утяжка, рубашка, жилетка и куртка крылья чуть ли не вдавливались мне в спину при сидячем положении и я невольно промычал. Ну как вы и поняли проигнорировать это не как не могли Нил, Грей и Мери, все сразу навалились с расспросами, но после того как они узнали причину они буквально посмеялись над моим горем! Лишь один Нил тихо сидел немного нахмурив брови. Было обидно но потом они перевели это в шутку и в скором времени я уже и позобыл о бывалой боли. А Нил сново стал таким же холодным и непренуждённым. Как же хорошо когда у тебя есть те кто могут поддержать и утешить, или же высмиять....но в любом случае это тёплое чувство согревающее моё сердце не покидало меня некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Fantastiqueистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...