🌸глава 25 "выпуск Грея и летнии каникулы"🌸

289 11 0
                                    

Время пролетело очень быстро, на улице уже во всю поют птицы, а зелень уже покрыла голые ветки. На улице +26°, неделя до летних каникул, Грей во всю готовиться к выпускному из колледжа, а я и Нил переходим на третий год обучения соотвецтвено Мери на второй. Я и Нил уже привыкли друг к другу, на людям мы не особо показываем наши отношения, но когда мы дома мы не отлипаем друг от друга. О нас знают только самые близкие, это семья и пару общих друзей.
Утро, посленяя неделя школы, надо вставать.
Марк:- Ну почему так в падлу поднять свою жирную пятую точку!
Нил:- Успокойся и не кричи, весь дом на уши уже поставил. Давай вставай, или ты хочешь опоздать?
Марк:- Не хочу...но мне так лень, и я вчера не выспался из-за кого-то!!!
Нил:- Ты же сам первый полез? Ладно...давай вставай отто я не смогу поцеловать тебя.
Марк:- Утрений поцелуй это святое, ладно так и быть...
Я встал скинул одеяло и подошёл к белобрысому, тот лишь потянул меня за талию и слился с моими губами в сладком и страстном поцелуе.
Марк:- Мнф...хн..пф~
Только когда Нил отстранился я смог вдохнуть, я в буквальном смысле заглатывад воздух.
Марк:- Эй! Я же чуть не задохнуться!
Нил:- Зато смотри какой бодрый. Одевайся давай.(засмеялся)
Марк:- (дуеться)
После этого мы ещё минут десять бесились и в коем-то веке оделись и спустились в низ, на часах 8:13 мы опаздываем.
Нил:- Это п***ец!
Марк:- Я не виноват! Ты сам начал~
Когда Нил уж было хотел что-то возразить от меня лишь пятки сверкали по направлению к машине. В общем вывод лишь один, мы опоздаем и мы не поели.
В общем Нил будет злиться ещё долго, но не на меня, а на окружающих, и не спрашивайте меня почему! Я и сам не знаю почему он всегда злиться на окружающих, хоть и виноват по факту я, но не всегда!
В принципе так и прошла последняя неделя, все бесились, некоторых пар не было из-за того что мы закончили темы и просто отсиживалися. А иногда нас отпускали пораньше, и мы могли свободно прогуляться или зайти в кафе в это время или устроить посиделки в караоке.
Последний день был самым тяжёлым в моральном смысле, мы встали в пять часов утра и начали сборы, у Грея выпускной и там будет присутствовать всё наше семейство, думаю это немного смутит Грея. Собирались мы долго но мы всё же успели позавтракать и это было самым важным, ведь теперь мы не будем торчать два часа голодными на церемонии выпускников! Приехав туда всем семейством мы ринулись в зал где в общем-то и будет проходить выпуск, заняв места поближе и вооружившись фотоаппаратами. Как и ожидалось в общем церемония проходила около двух часов, а после неё все начали фоткаться с уже бывшими одногрупниками, так сказать на память. После мы пошли буха...
кхм, кхм праздновать в ресторан, а потом в бар уже чисто подростковой компанией, ну а до корооке дожили только Грей в общем-то и виновник торжества, я куда же без меня! И конечно же Нил с уже спящей Мери на диване возле микрофона. А на утро нас уже ждал полный писец, головная боль, похмелье и тошнота с слабастью. В общем оторвались мы на славу, вот только одна маленькая деталь меня явно не радовала, я заснул с утяжкой и одеждой на теле так что крылья болели, а на теле были ранки из-за того что утяжка натёрла тело. Проснулся я со слезами на глазах и с криками толи от похмелья, толи от боли в крыльях. Кстати потом меня отругала докторша и прописала пару мазей и компрессов для крыльев и тела.
🌸Первый месяц лета🌸
Я учился скрывать крылья и управлять ими. Мы отпраздновали с Нилом пол года наших отношений. Люк женился, а Нора в этот момент уже ждала появления первенца. Джейн тоже не упускала момент и нашла коволера из полиции. Грей переехал за границу что бы потом учиться в универе, а сейчас сдавал вступительные. Мери осталась такой как и всегда разве что она обзавелась новыми подругами.
🌸Второй месяц лета🌸
Мы отпраздновали день рождения Элиз и жены Люка, Сары. Я и Нил поехали на горячие источники, а потом смотались в Румынию, красиво жить не запретишь. Потом мы встретились с друзьями и пошли на двойное свидания, девушка нашего друга была в шоке, но ей как он нам сказал мы ну ооочень понравились. И это не сарказм! После я начал учиться летать, да уже прошло пол года крылья были чуть ниже пояса и они в полне могли меня уже держат  в полёте.
🌸Третий месяц лета🌸
Подготовка к учёбе, в общем это были покупки разной канцелярии и заказ формы. Потом я подстригся так как волосы были уже ниже плечей, я их не стриг сильно коротко, а просто подровнял, они были после стрижки по плечи. Просто так я выглядил женственно и мне казалось что это нравиться Нилу. Потом закупка книг и приблежающийся колледж. И да я уже научился скрывать крылья и чуть-чуть держаться в полёте хоть и на одном месте, передвигаться я ещё не могу...

🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя