Потом меня посадили в машину и куда то повезли. На пол дороге я заснул...и я впервый раз спал так крепко и спокойно я не боялся ничего мне было так хорошо...Когда меня разбудили я увидел странно большой дом, он был похож на дворец, я посмотрел на Джейн и она сказала..
Джейн:- Теперь ты будешь жить тут с Элиз.
Марк:- Так я не ошибся...это Элиз вам сказала о том что меня избивают..(тихо пробормотал)
Джейн:- Да это так, и да я её старшая дочь, так что теперь мы сем'я.(мягко углыбнулась)
Марк:- Так вот почему вы так похожи...
Джейн:- Ладно выходи, и пошли в дом, ах да у тебя будет 3 брата и ещё 2 сестры.
Марк:- Ого...а вы все родные?
Джейн:- Да. Ты будешь первый ребёнок которого мы усыновим.
Марк:- Понятно...
Наконец-то мы вышли из машины и пошли в сторону дома, когда мы наконец-то дошли, двери открылись и...
Слуги:- Добро пожаловать домой хозяин, и молодая госпожа.
Я немного испугался...в первый раз за столь долгое время я услышал такие тёплые слова...как бы страно это не звучало, я с удивлённый лицом смотрел на всех и у меня текли слёзы прямо по моим раненым щекам. Я улыбнулся и сказал..
Марк:- Спасибо вам большое что забрали меня из ада...позоботтесь обо мне...
Джейн опять посмотрела на меня с грустью....но ведь уже всё в порядке... потом мы пошли прямиком в комнату, она была большая, они сказали что теперь она моя... они дали мне одежду, и даже вымыли меня это было очень смущающе, но как они говорили это наша робота. Наконец-то я переоделся мне обработали раны и перевязали их бинтами...так же они подстригли меня..теперь все могли видеть мои глаза и это меня пугало...на разбитую губу они наклеили маленький пластырь, а на порезы на щеках приклеили пластыри с специальной мазью. Честно говоря когда меня мыли все слуги которые находились там были в шоке...ведь на моей хоть и нежной белой коже были ужасные раны и другие садины с синяками. Они все опять смотрели на меня с болью в глазах...
Марк:- Спасибо вам большое...
Слуга1:- Не за что) мы рады что с вами теперь всё хорошо молодой господин.
Слуга2:- Вам в ближайшее время нужен отдых и покой!
Слуга3:- Но сначала пройдёмте в обеденный зал что бы вы могли поесть и набраться сил.
Марк:- хорошо...
Потом мы прошли в зал я чувствовал себя так хорошо и легко будто я впервый раз хожу по облакам...
В коридоре я заметил очень много картин на стенах и ваз роставленных по всему коридору в доль. Наконец-то дойдя к обеденному залу я увидел много не знакомых лиц, но так же там были и знакомые добрые лица как Джейн и Елиз.
Марк:- Здравствуйте
Элиз:- Ох, Марк я так рада что с тобой всё в порядке .
Джейн:- Проходи и садись рядом со мной.
Марк:- Да, хорошо..
На меня так же смотрели ещё две девушки и один парень. Значит здесь нету только двух сыновей.
Они снова смотрят на меня так будто я брошенный котёнок на произвол судьбы... когда я наконец-то сел вдруг заговорила Элиз.
Элиз:- Так Марк давай знакомиться, я Элиз мне 48 года, а это Джейн ей 27.
Джейн:- Эй! Можно было и не говорить мой возрост~
Элиз:- Ну ладно тебе, напротив тебя сидит Грей ему 18, с правой стороны от Грея сидит Мери ей 16, а с левой Нора ей 21. Есть ещё два сына Самый старшый это Люк ему 32 и так же Нил ему 17 как и тебе и вы будите ходить в один класс.
Марк:- Хорошо, спасибо...
В этот момент я немного покраснел от того что мне стало немного не по себе, но меня не осуждали а просто сказали, "давайте начнём есть ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormalистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...