Наконец-то добравшись до школы мы вышли из машины. На улице стояла холодная погода. Я взявшись за свою куртку начал прижимать её к себе на столько близко насколько можно было, так как на улице и правда был дубак.
В этот момент мне даже было всё равно на то что мои крылья вот-вот сломаються от того насколько сильно я стягивал куртку на себе что бы не единого холодного воздуха не попало по неё. Зайдя в школу я заметил взгляд Нила на себе, но не показывал этого ведь тогда он отвернулся бы от меня. Если честно мне даже нравиться ловить на себе его взгляды украдкой, я уже и так заметил что он часто за мной наблюдает, да и предположения о том что мои чувства могут оказаться взаимностью возрастают.
Спустя мгновения я уже снимал куртку и вешал её на вешалку в гардеробной. Нил всё так же плёлся за мной хвостиком, наблюдая что бы со мной нечего не случилось, чисто моё мнения, я ведь не знаю какие у него там тараканы ползают. Зайдя в класс меня ждало распределения мест, или же обмен, так как каждый месяц мы пересаживаемся на другие места в целях что бы не отвлекаться на соседей с которыми мы уже успели подружиться, или нет. Меня посадили на третий ряд возле стены и на вторую парту, а Нил на моё удевления сидел сзади меня, и это немного напрягало хоть я и рад этому но чувство того что он просверливает мне затылок взглядом не покидает меня.
После того как начался урок взгляд Нила я уже не чувствовал так часто, он сам по себе очень усердный так и хорошо учиться, так что не удивительно что он на меня не отвлекается. Время тянулось очень долго, первым уроком была история тобиж лекция, так что было ну очень скучно глаза слипались, а тело будто размякало либо таяло. Под конец урока я чувствовал себя никак, хотелось спать, тело занемело и всё ломило. Так ещё и к тому что у меня на спине теперь два крыла я всё ещё не привык. В общем это полный провал.
Но вновь почувствовав на себе взгляд я резко взбодриться и начал обдумывать стратегию признания в своих чувствах. Хоть это и может испортить наши братских отношения и если я всё же ошибаюсь в том что я ему тоже нравлюсь, то и дружиским отношениям тоже придет каюк. В общем была не была, вот только где же мне набраться храбрости?! Только этот вопрос меня гложет. Не могу же я просто спонтанно подойти к нему и сказать что он мне нравиться. Да и написать любовное письмо будет как-то странно, и как девчонки за школу звать его я не хочу! Да и что мне делать если он всё же мне откажит? Мы ведь оба парни как не как.
Пока я всё это обдумывал я даже и не заметил как пролетело время, и настало время идти домой, в общем за весь день раздумий я зашол в тупик. И не знаю как же поступить правильно, или же где признаться.
Когда я собирался Нил стоял рядом и ждал меня, он не сильно разговорчив, но его лицо выдавало то что сегодня он явно хотел поговорить со мной хоть и не знал о чём. Когда я собрал вещи и уже направился к выходу я завязал лёгкий разговор по типу:
Марк:- Как твой тест по биологии, хорошо написал?
Нил:- Да нормально, написал на 95 баллов точно, а так посмотрим когда скажут оценки. А ты?
Марк:- Так себе, в отличии от тебя я не такой умный, да и после того как я переехал к вам я расслабился и скатился немного так что надо исправляться. Думаю у меня будет 63 балла.
Нил:- Если хочешь я могу тебя подтянуть по предметам которые ты запустил, ведь ты раньше хорошо учился тебе просто нужно вспомнить то что забыл.
Марк:- Правда это было бы замечательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Siêu nhiênистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...