Настало утро, так как это была суббота меня не кто не будил и дали мне отдохнуть, я встал и пошёл к шкафчику, взял одежду и полотенце, потом я пошёл в ванную. Почему-то я почувствовал острую боль в спине но я не обратил на это должного внимания потому что я знал что у меня на теле очень много ран которые ещё не зажили
после того как я умылся и почистил зубы я принял лёгкий душ. Вытершись полотенцем я пошол сушить волосы феном, острая боль всё ещё сопровождала меня.
Марк:- Угх, да что это такое?
Когда я выключил фен я услышал шаги которые приближались к моей комнате я оделся и вышел из ванной. Я заметил служанку которая пришла что бы меня разбудить к ужину, она была удивлена что я встал так рано.
Служанка1:- Молодой господин, спуститесь пожалуйста в обеденный зал, там вас ждут Нил и Грей, что бы пружинать.
Марк:- А, да хорошо передайте им что я спускаюсь.
Служанка1:- Хорошо.
Она аккуратно закрыла дверь и ушла, и через пару минут я пошол вниз, спускаясь по лестнице я все ещё изредка чувствовал какое-то странное ощущение в спине, наконец-то спустившись я зашёл в комнату где сидели Нил и Грей.
Грей:- Что ты делал всё это время?
Нил:- Ты так долго...
Марк:- Простите я немного задумался пока сюда шол.
Нил:- Ну и ладно приступим к еде.
Марк:- Вы всё это время ждали меня что бы пружинать!? Простите!
Грей:- Да ладно тебе, не парся ты так, лудше садись и поужинай уже с нами.
Марк:- Д-да!
Нил:- Марк ты сегодня идёшь с нами в магазин одежды, и это факт.
Марк:- Зачем?
Грей:- Потому что у тебя мало одежды.
Марк:- Но...я не хочу напрягать вас...
Нил:- Всё хорошо по-любому мы хотели прогуляться.
Марк:- Вот как, ну тогда ладно...
Спустя некоторое время когда мы поужинали и переоделись мы вышли из дома, на террасе стояла тишина было слышно только шум ветра и чириканье птиц. Подъехала машина и мы сели в неё. Так как меня тянет всегда в сон когда я нахожусь в машине я снова заснул. Когда я проснулся я увидел что Нил и Грей себя странно ведут. Наконец-то мы остановились, мы вышли, перед нами стоял большой магазин одежды. Честно говоря я был немного в шоке... спустя пару секунд сам того не понимая я уже был в магазине, а Нил и Грей уже выбирали для меня одежду.
Нил:- Ты выбираешь слишком строгий стиль одежды Грей, ему не подойдёт!
Грей:- Да что ты говоришь!? А что это у тебя за розовый свитер? Он же не девчонка!
Нил:- Во-первых это не розовый, а персековый, а во-вторых ему подходят нежные цвета одежды под его светлую кожу.
Грей:- Да кому вообще понравиться носить вещи которые ты выбрал?!
Нил:- По крайней мере это лудше твоей одежды которую ты выбрал!
Грей:- Что!?
Грей\Нил:- Марк, какая одежда тебе нравиться больше?
Марк:- Честно говоря мне не нравиться ни одна из них...
Потом я увидел шок на их лицах, а после немного грусть, мне стало их жалко, я встал подошёл к одежде на полках и выбрал одну из них.
Марк:- Вот, мне нравиться такой стиль одежды.
У них было удивленое выражение лица, может это потому что это было что-то простое, и не сильно броское в глаза? После покупки мы зашли в кафе я снова почувствовал острую боль в спине, немного наклонившись я посмотрел на пол.
Нил:- Тебе плохо?
Марк:- Нет всё в порядке..просто я немного нервничаю я не привык ходить по таким местам..
Грей:- Если хочешь в следуйщий раз можем пойти в менее людное место.
Марк:- А?! Не стоит я должен привыкнуть, не буду же я всю жизнь прятаться.
Нил:- Если будет плохо то говори...
Нил всегда был холоден, но иногда когда он говорит со мной я чувствую нотку беспокойства в его голосе.
Марк:- Хорошо, обязательно скажу.
После того как мы сделали заказ официант ушол, и настала тишина, честно говоря меня она пугает, становиться не посебе когда вокруг так тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Мистикаистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...