Офицеант:- Ваш заказ.
Марк:- Спасибо.
Он так аккуратно расставляет посуду....
Почему-то я вспомнил тот магазинчик где я впервые встретил Элизабет.
Грей:- Марк?!
Марк:- А? Что?!
Грей:- Что-то случилось? Ты не отвечал.
Марк:- Правда? Ах...я задумался.
Грей:- Вот этот чизкейк который ти заказал.
Марк:- Спасибо.
Посмотрев на него я подумал что он очень красивый, и так...
Марк:- ....сладко пахнет(шепот)
Грей:- Ты что то сказал?
Марк:- М? Н-нет.
Взяв ложку аккуратно отделив кусочек я взял и попробовал его, в тот момент я подумал что я в раю..он такой нежный и мягкий, будто я ем облока, сам не заметив этого я улыбнулся так мило что все вокруг были в шоке.
Грей:- Тебе так понравилось?
Нил:- Хочешь я могу купить ещё домой!
Марк:- А...такое ощущения что я в раю..Это так сладко...
В этот момент у меня потекли слёзы, я даже не понимал почему, а потом я просто расплакался всё что я помню после этого как мы уже ехали в машине домой, и как потом зашли в него. Я даже забыл о боли в спине которая преследовала меня весь день.
Ах, всё-таки это был рай...
Джейн:- Что это, персики? Что они здесь делают?
Марк:- А, это наверное те самые персики которые Элиз мне заказала...
Джейн:- О! Вы уже вернулись.
Грей:- Где она вообще их нарыла сейчас ведь даже не сезон?
Нил:- Эта ведьма может всё...
Джейн:- Не называй так родную мать!
Нил:- Ну разве это не правда?!
Грей:- Она только на людях милая, а вот с нами она с детства была очень страшна..
Джейн:- Это потому что вы постоянно что-то вытворяли!
Марк:- Пф...
Джейн:- И что тут смешного? Ну и ладно раз это тебе, вот держи, а мне пора на работу.
Марк:- Так поздно?
Джейн:- Да, у меня срочный вызов, пока.
Марк:- Угу...(зивок)
Нил:- Ты наверное устал иди поспи, а я отдам персики горничной чтобы она их помыла и принесла тебе в комнату.
Марк:- Не стоит я и сам могу их отдать..
Грей:- Слушай старших и иди спать.
Марк:- Ладно...уа~
Поднимавшись по лестнице меня уже не трясло, я шол расслабленно и уверенно я уже совсем забыл о том что приисходило со мной раньше, да и раны уже почти зажили, мне их каждый день обрабатывают..открыв дверь я включил свет и подошол к шкафчику, взяв пижаму я медленно переоделся, положив вещи на комод я пошол спать.
Проснулся я примерно вечером ближе к 20:00, приподнявшись и сев я почувствовал уже не просто острую, а просто ужасную боль которая роспредилялась по всей спине. Я не мог встать так как это было очень больно и я начил плакать, но так как я не хотел причинять проблемы всем я просто тихо поплакал и терпел не выдавая себя перед остальными. Через месяц боль стала только сильнее, я пошол в ванную, встав перед зеркалом я посмотрел на спину мельком я заметил синии большые пятна на моих лопатках. Я испугался и подумал о том что лудше бы рассказал им всё сразу ведь сейчас стало только страшнее ведь они будут меня винить в том что я это скрывал от них довольно длительное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormaleистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...