Когда мы приехали домой я зашёл первым делом в ванную, так как потом я буду заниматься с Нилом и мне бы нехотелося что бы от меня пахло неприятно ведь последний урок был физкультура. Я взял боксёры и футболку на два размера больше чем обычная и поплёлся в душ предварительно поставив вещи на тумбу. Я снял с себя рубашку, штаны, утяжку для крыльев и носки, зашёл в душевую и включил тёплую воду с довольно таки большим напором. Я поднял голову в верх устремившись мордочкой к воде и постоял так какое-то время привыкая к воде, потом взял шампунь с персиковым запахом и намылил себе голову, волосы за всё время проживания здесь у меня отросли, они уже полностью закрывали моё лицо так что на уроках приходилось их закалывать или завязывать. Так же они были практический до плечей, но всё ещё не касались их. Смыв пену с волос я повернулся ненадолго спиной к напору воды и раскрыл крылья давая им промокнуть.
Марк:- Одному помыть крылья нереально, я просто не дотягиваюсь до них.(прошептал я про себя)
Взяв гель для душа я домылся и начал вылазить, с меня стекала вода, с волос капали большые капли воды на пол как в общем то и с крыльев. Я взял полотенце которое лежало в маленьком шкавчике и начал вытераться, волосы я не успел особо вытереться так как время подходило к занятиям и Нил уже должен был меня ждать. Я надел боксёры и футболку больше самого себя, соотвецтвенно я вышел из ванной и вижу Нила который открыл дверь что бы позвать меня. Я естественно покрываюсь маковым цветом так как стою перед любимым в одних боксёрах и футболке с мокрыми волосами. Потом я заметел покрасневшии щёки Нила и широко раскрытые сапфирывые глаза которые устремили взгляд на меня. Но это продлилось не долго, как только он опомнился тут же резко прокричал закрывая дверь.
Нил:- Извени!
Дверь не сильно громко хлопнула, а по зади неё послышались быстрые шаги отдаляющееся от моей комнаты. В этот момент я был уверен что нравлюсь ему! Или хотя бы у него есть ко мне симпатия. Я натянул на себя штаны от пижамы и специальный свитер с вырезом на спине для крыльев. Потом взял тетрадки и пенал и закрыв за собой дверь поплёлся к Нилу. Сердце бешено стучал так как я не мог выбросить из своей головы его удевлёное и раскрасневшееся лицо. Дойдя до его комнаты я постучал в дверь, когда дверь распахнулась я увидел всё ещё смущённого беловолосого парня. Он показал движениям что бы я зашол, ну и я как послушный мальчик так и зделал. Я сел возле столика на пол, на полу был коврик, а рядом лежало два пледа так что холодно мне явно не будет да и сама температура в комнате была тёплой будто на улице вовсе и не зима. Нил закрыл дверь и прошёл за стол сев напротив, на столе уже стояли книги и многое другое, он было уже хотел начать урок как заметил всё ещё стекающюю воду на моих волосах но её было не так много как на крыльях, крылья ещё не сильно большие они примерно от лопаток до половины пояса, и достать мне их практический не реально, так что я просто взмахнул ими после душа что бы струсить лишнею воду.
Нил:- Давай для начало вытрем твои крылья и волосы, отто ещё простудишся.
Марк:- Л..ладно..если тебе не тяжело.(опустил голову)
Нил:- Тогда подожди я схожу за полотенцем.
Он отошёл к шкафчику и достал голубое несильно большое полотенце. Подошовши он сел сзаде меня и только притонувшись к одному из крыльев что бы взять его я невольно взмахнув ими и:
Марк:- Ахххн!
Для меня это было так же неожиданно как и для сзади сидящего Нила. Я был мягко говоря в шоке и я в тот же миг покраснел как помидор, ведь только что я издал стон. Я даже не мог представить что сейчас за выражения лица у Нила. Я повернулся к нему с немного приоткрытыми губами, лицо горело красной краской, а на глазах выступили мокрые капли.
Нила лицо было обескураженно и он тоже был смущён, всё что я сказал это:
Марк:- кажется, я люблю тебя...
В тот момент я нечего не понимал и ляпнул это не осознав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormalистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...