Сегодня я как всегда проснулся и пошол умываться. После я начал одеваться.
Крик на кухне*
Марк:-Чёрт я же сегодня рано встал не ужели они уже проснулись?!
Отец:-Марк ты где?! Свинья не благодарная ты куда спрятал бутылку!!??
Мать:-Вот сволочь, мы ему жизнь подарили, а он вот как к своим родителям!!!
Марк тихо спускаеться, ноги подкашиваються от страха, скрип ступеньки.
Отец:-А вот и эта неблагодарная сволочь проснулась!
Мать:-Быстро подошло и отдал бутылку!
Спустившись держась об стенку Марк посмотрел на своих родителей в нетрезвом состоянии, и прошептал.
Марк:- Вы её вчера выпили я её не прятал...
Отец:-Да что ты токое говоришь тварь не благодарная, неужто ты её выпил?! Мы её вчера оставили на столе!
*Отец встал подошёл к сыну левой рукой взял за воротник сына и начал трусить его, через пару секунд он остановился и дал пощёчину ему.
Отец:-Выглядишь как баба подстрегись в конце концов ты же пацан!
*взял за волосы сына и кинул его об стенку*
Мать:-Так тебе и надо гадёнышь, врать родным родителям! А мы ведь тебя воспитывали! Может тебя надо перевоспитать?
Марк:- Не надо пожалуйста!
После этого Марка избили, и послали его в магазин за бутылкой, вернувшись домой он положил бутылку в гостинной. Потом после всего этого он пошол в школу, но по пути его ещё пару раз избили оставив свой след на когда-то белоснежной коже Марка.
???:-Опять он не пролил не слезинки как же бесит.
???:-Может он не чувствует боли?
Марк: В то время я думал только о том, что один из них был моим однокласником, и его просто прекрасные голубые глаза смотрели на меня, хоть и со злостью, но они были прекрастны словно я смотрел в бездонное море или же небо. Да это страно ведь я влюбился в того кто на до мной издевается... И сегодня я узнал его имя ...
???:- Алекс пошли отсюда.
Алекс:- Ага, пошли...( почему он так на меня смотрит неужели хочет нарваться ещё раз на драку)
Они ушли...Марк еле встал у него болело всё тело от побоев, но он улыбнулся и прошептал.
Марк:- я узнал его имя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸"Любовь павшего ангела"🌸[ЗАКОНЧЕНО]
Paranormalистория начинаеться не очень весело рассказывая о непростой жизни парня по имени Марк, бедный парень оказавшийся целью небольшого городка для измывания и избиения. Он влюбляется в своего врага, человека который больше всего ненавидит его. Как же он...