Почему люди считают, что вся нечисть неразумна? Данный вопрос всегда беспокоил многих существ Харсина. В основном кикимор, леших, лесовичков-боровичков и домовых.
На берегу затхлого озера, среди болота и поломанных деревьев сидели две зеленые с ног до головы дамы и обсуждали эту тему. Одна была постарше и крупнее, а вторая совсем молоденькая и ужасно худощавая.
-Знаешь, Лин... - говорила взрослая кикимора. – Наш вид тысячу лет назад действительно был неразумен. Мы нападали на людей.
-Но сейчас их никто не трогает!
-Верно... Сложный вопрос. И если тебе так хочется, можешь пойти к ним и...
-Чего это я пойду к ним? – вскинулась молоденькая, перебивая собеседницу. – Делать мне больше нечего!
-Тебе в любом случае придется. Ты же не будешь вечно сидеть на моем болоте, пока твое превращается в место жительства неизвестных супостатов. Ты хоть их видела?
-Нет.
-Почему? Струсила, и сразу прибежала ко мне?
-Конечно, струсила! Что может сделать какая-то хилая кикимора против сильных стихийников?
Старшая нечисть снисходительно улыбнулась:
-Может они и не стихийники вовсе.
-А кто еще?! Обычный человек не сунется на болото, полное нечисти.
-Тогда тем более нужно идти к людям в Академию. Тебе повезло, ты одна из тех кикимор, у которых сильная стихия воды. На твоей стороне магия! Очень глупо не попытаться что-то сделать.
-Ну, тетя, - взвыла Лин. – Как ты себе это представляешь? Зеленая девица вламывается в Академию и кричит: научите меня магии?
Родственница недовольно покачала головой:
-Не дури! Ты же кикимора. Умеешь наводить морок.
-Умею, но он держится всего минут пять.
-А я тебе на что? Думаешь, не подмогу племяннице? Слыхала, Кель из Ситникова болота лекарем стала? Все пять положенных курсов отучилась, и никто не узнал, что она нечисть. Эли, из Подбельного, недавно в училище какое-то пошла. А тебе как повезло! Ариземское возле столицы страны, а в столице самая лучшая Академия Магии. И отучишься, и супостатов согнать с насиженного местечка сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasyКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...