5 глава

330 27 0
                                    

Айлин сняла белые туфли на плоской подошве, в которых разгуливала по Академии в последнее время и переобулась в деревянные башмаки. Все-таки негоже красивую обувь, подаренную Полиньей, марать. Кикимора вылезла в окно, цепляясь за посаженное подругой дерево и аккуратно спустилась. Кора была влажной после ливня. Пахло сырой землей и свежестью. Спустившись, Ариземская с наслаждением вдохнула воздух. Как же прекрасно! Лин очень любила дождь и промежуток времени после него. Это была самая невероятная погода для нее. Когда девушка жила на болоте, едва дождик начинал крапать, она вылезала из воды и убегала к коряге, что находилась неподалеку. Садилась на нее и слушала шум капель, дышала свежестью и молча наслаждалась.

Девушка замерла, вглядываясь в небо. Начали появляться звезды. Но сумерки только стали сгущаться, поэтому космические объекты сверкали тускловато. Лин мотнула головой, снимая наваждение, и направилась за Академию. Она там еще ни разу не была.

Не прошло и минуты, как новая капля упала прямо перед кикиморой. Она напряженно взглянула вверх. Тучи вновь объявились. Болотная жительница, успевшая соединить свою суть со следующими каплями, спокойно отваживала от себя воду. Поэтому кожа и волосы остались светлыми, а не превратились в зеленые. Ариземская радостно захихикала и поскакала дальше. Непонятное веселье захватило ее душу. Дождь. Как же она его любит!

Тем временем легкие капли усилились, превращаясь в настоящий ливень. Девушка счастливо взвизгнула, поднося руки к небу. Вода отскакивала от кикиморы, не касаясь ее морока. Лин побежала, смеясь и кружась. Под ногами хлюпала вода.

Айлин заметила лужу. По ней бежали круги от капель. Девица взмахнула рукой, вытягивая из лужицы водяной жгут и завертела им как ленточкой. А жгут все увеличивался, наполняясь дождевой водой. Лин обрадовалась еще больше. Махнула второй верхней конечностью и начала из жгута делать бантик. Совсем недавно Полинья, заметив какие узлы вяжет на шнуровке платья соседка, научила делать ее красивые банты. И кикимора решила лишний раз потренироваться. Но на стихии.

Получилось весьма симпатично. Нечисть, склонив голову, полюбовалась своей работой и тут же раскинула стихию в стороны, разбивая на капли. Побежала дальше, приближаясь к заднему входу Академии. И когда девушка уже была довольно близко, то заметила стоящую фигуру возле двери. Она прищурилась, заинтересовавшись неизвестным. Подошла ближе.

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя