3 глава

421 30 0
                                    

Неожиданный вопрос привел кикимору к ступору. Она опустила взгляд на маленький трепещущий огонек свечки. Руки неожиданно ослабели и соскользнули с подоконника, безвольно обвиснув вдоль туловища, а ноги, казалось, перестают держать. Лин пошатнулась. Еще чуть-чуть и она упадет... Так действует эмоция страха?

-Почему не отвечаешь? Это твой какой-то секрет?

-Секрет, - девушка едва слышным голосом подтвердила догадку Полиньи.

-Он очень секретный?

-Очень.

От соседки донесся тяжкий вдох. Травицкая отстранилась от окна и, повернувшись вокруг своей оси, плюхнулась на кровать. Та тихо скрипнула.

-Ну, ладно... Раз секрет, можешь не говорить. Я и сама догадываюсь.

Медленно повернув голову в сторону подруги, болотная жительница прошептала:

-Догадываешься?

-Думаю, да.

-И тебя не пугают догадки?

Полинья весело улыбнулась:

-А что плохого в амулетах? Законами они не запрещены. Твой, конечно, наверняка очень древний и мощный. Достался от предков?

С кикиморы будто сняли огромный тяжелый булыжник, что тянул на дно озера. Она облегченно вздохнула, почувствовав, как страх исчез. Лин прислонилась к стене справа от окна и слабо улыбнулась:

-Можно и так сказать.

-Я никому не расскажу, - пообещала подруга. – Я не сплетница.

-Да? А кто придумывает сказки про принцессу Апполинарию и распространяет эти слухи?

Магиня захихикала.

-Это другое, Айлин! Да и принцеска совсем не против.

-Правда?

-Ага, - ухмыльнулась блондинка. – Она немного на голову... странная.

Ночь Полиньи на этот раз прошла без алкоголя. Кикимора перед сном видела, как подруга выходила из ванной в одном полотенце. Только тогда девица сообразила, что мягкими белыми тряпицами вытираются после пребывания в воде. Прежде чем лечь спать, Лин тщательно осмотрела полочку, висящую возле раковины. На ней расположился стеклянный стакан с двумя деревянными щетками, две странные шкатулочки, пахучий объемный прямоугольник, который был твердым, но едва нечисть в него ткнула, продавился.

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя