В зале было темно. И только яркий свет ненастоящего спутника отбрасывал блики на лица студентов и преподавателей. Уже вынесли модель, сделанную придворным магом. Поставили в середину помещения. Все наблюдали, как искусственный спутник медленно поднимался. Лин была поражена размером волшебного объекта. Он был выше нее в два с половиной раза. Что уж говорить про ширину?
Марвин повел Ариземскую поближе к творению мага. Она с огромными глазами глядела на невероятно правдоподобный спутник.
-Я же говорил, что мой макет – ничто, по сравнению с этим, - наклонившись к девушке поближе сказал оборотень.
-А мне Ваш больше нравится, - призналась кикимора, не отрывая глаз от светящегося полумесяца.
Магистр удивился:
-Почему же?
-У Вас звездочки есть. Я очень люблю звезды.
Рассмеявшись, Арагонит попросил студентку больше не разговаривать. Совсем скоро начнется та минута для загадывания желания. Весь зал молча глядел на шар с луной. И вот, ректор громко сказал:
-Пора!
Все находящиеся на празднике приложили правую руку к сердцу, продолжая смотреть на светящийся объект. Лин повторила за ними и мысленно произнесла свое желание: «Хочу, чтобы люди (если узнают, кто я), приняли меня такой, какая я есть без агрессии»!
Голос Зигфирда Рашана прозвучал вновь:
-Всё!
И зал как по волшебству ожил. Песни вновь заиграли с разных сторон, люди начали есть, танцевать, разговаривать; магистр Арагонит даже звонко чихнул пару раз. Далия, что заметила свою соплеменницу с оборотнем, ринулась к ним.
-Ох, магистр Арагонит! – она приблизилась почти вплотную к Лин. – Я сколько хожу по залу, преподавателей найти никак не могу. И вот он ты!
-Здравствуй, магистр Вербейникова, - немного недовольно отозвался он.
Кикимора-старшая, конечно же, это заметила. Реакция оборотня раззадорила ее.
-Веселишься тут с моей лучшей ученицей? Айлин, а где Полинья, Бруни?
-Полли перебрала с алкоголем и Бруни ее укладывает спать, - отозвалась Ариземская.
Далия принялась что-то щебетать про новости из города, взяла Марвина под руку и начала уводить в сторону. Она хотела помочь Лин сбежать от него. Болотная нечисть была благодарна ей, но почему-то чем дальше от нее находился Марвин, тем тоскливее становилось на душе. Девушка вспомнила то, что происходило на крыльце. Они едва не поцеловались... Разве может нечисть надеяться на какую-то любовь? Лин – не оборотень, и даже не человек! Какой союз может случиться у нечисти с волком? Смешно даже думать о таком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasiaКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...