9 глава

353 26 0
                                    

Буквы за буквами, слова за словами, предложения за предложениями, абзацы за абзацами. Полли с бешеной скоростью читала интересный любовный романчик про оборотней. Ее глаза то увеличивались от удивления, то сужались от возмущения, то закрывались от накативших слез. Девушка была полностью погружена в книгу, пока не раздался стук в дверь. Травицкая от неожиданности дернулась. Для Курзины слишком рано, а Лин бы залезла в комнату по дереву. Кто же это может быть?

С тяжелым сердцем оторвавшись от романа она пошла проверять, кого принесло. За порогом оказался Бруни.

-Чего тебе? – нахмурилась Полинья. – Айлин на дополнительных занятиях.

-Я знаю, - хмыкнул волк.

Сказать, что стихийница земли удивилась, это не сказать ничего.

-Ну и зачем тогда приперся?

-Почему же так невежливо? Я к тебе. Разговор есть.

-Мне не о чем с тобой разговаривать.

-Это по поводу Айлин и Элайзы.

-А что с ними не так?

-Пусти. Не для чужих ушей разговор. Ты в курсе, что в соседней с вами комнате живет оборотень?

Травицкая поскребла рукой по шее, скривившись:

-Ну, в курсе.

-А у нас не только нюх прекрасный.

Недовольство внутри Полли возродилось сильнее, однако еще больше был интерес. Что там с Ариземской и Вьюгиной? Пришлось пустить обнаглевшего Бруни и усадить на стул. Волк звонко чихнул. С растерянностью осмотрел комнату.

-И чего чихаешь? Лин то нет!

-Возможно, в комнате присутствует ее запах. Это естественно. Она здесь живет! Стоп... А ты откуда знаешь?

-Во-первых, я не слепая, а, во-вторых, мы с Лин очень хорошие подруги! – Полинья сжала руки в кулаки, нависая над гостем как божья кара над грешным. – Так что там с Элайзой?

-Она угрожала Айлин.

-Как именно?

-Я не слышал угроз, да и твоя подруга мне говорила, что все в порядке. Но Элайза очень скандальная личность. А Айлин ей как-то навредила.

-Да она мухи не обидит! – разозлилась Полли.

-Я знаю. Но Элайза все воспринимает в штыки. Я о ней наслышан...

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя