Из-за пытливого взора магистра Арагонита кикиморе было некомфортно. Девушка повернула голову в сторону правой стены, тем самым отвернувшись от оборотня. Они были слишком близко. Тактильный контакт с избранным нервировал Ариземскую.
-Давайте произнесем вслух то, что нам итак уже давно известно, - начал Марвин.
Болотная нечисть не сказала и слова.
-Почему вы молчите, Айлин?
-Сама не понимаю...
-Тогда говорить буду я, но, пожалуйста, хотя бы смотрите на меня, а не в стену. У меня ощущение, что я самому себе все это говорю.
Кикимора покорно повернулась к оборотню и застенчиво устремила свой взор на лицо явно чувствующего себя не в своей тарелке куратора. Он сжал ее ладонь сильнее, пытаясь найти в себе силы начать сложную для обоих беседу.
-Вы знаете, что у каждого оборотня есть своя избранная, которую он встречает на жизненном пути. Обычно их встреча и принятие друг друга проходит быстро, но у нас все по-другому.
Трепетное волнение охватило Лин с огромной силой.
-Надо было давно поговорить с Вами на эту тему, но я ждал, пока Вы сами все обдумаете и прекратите бояться судьбы. Я понял, кто Вы, когда моя аллергия проявилась в Вашем присутствии в третий раз. Но решил убедиться, подождав пока отцветет Шаани. К тому же аллергия Бруни тоже реагировала на Вас, поэтому во мне зарождались сомнения. Но позже они исчезли. С каждым днем видя Вас и то, как Вы управляетесь с магией, слыша Ваши рассуждения, я чувствовал, что именно я Ваш избранный, а не Бруни. Однажды я не сдержался и поговорил с ним... На самом деле он тоже сомневался в том, что его избранная именно Вы. Он сказал, что Вы ему как сестра. До сих пор не понимаю, в чем причина его аллергии...
-Я правда его сестра. Троюродная, - призналась Лин, опуская взгляд. – Узнала об этом недавно.
-Неожиданно, - удивился Марвин. – Теперь все прояснилось. Иногда подобное случалось, если оборотень впервые видит кого-то из своих родственников в период цветения Шаани. Я родился как раз в это время года, и отец при встрече со мной постоянно чихал в первый мой месяц рождения. Итак, я продолжу повествование. Однажды я услышал, как вы поете сочиненную мной небольшую песню...
Айлин опустила взор на свои туфли. Внаглую подслушала ее, когда плавала по трубам, да еще и начала петь при магистре Арагоните... Сумасшедшая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasyКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...