2 глава

449 29 0
                                    

Подруги направились в общежитие к себе в комнату. Полинья сразу же переоделась в красивое темно-синее платье с вышитыми голубыми цветами на воротнике, рукавах и подоле, переплела косу, нанесла на лицо немного косметики. Лин очень поразилась, завидев, как и без того симпатичная соседка становится просто красавицей. Светлые ресницы потемнели, глаза стали выразительнее из-за светло-коричневых теней на веках, на щеках появился свежий румянец, губы стали ярче, а синяки под глазами практически исчезли.

-Что? – ухмыльнулась Полинья, замечая восхищенный взгляд соседки. – У вас в глуши нет такого?

-Нет, - помотала головой Ариземская.

-Думаю, как мы выйдем на рынок, ты поразишься еще больше. Мне необходимо купить помимо школьных товаров кучу другой всячины. Но сначала я напишу письмо кое-кому и нажалуюсь на гада, что в нас огнем запустил. А ты чего, переодеваться не собираешься? Горелая дыра посреди платья не очень восхищает.

Лин пожала плечами. Большое платье с грубой тканью благополучно скрыла это движение. У кикиморы из нарядов – три простеньких платья, которые друг от друга практически не отличаются. Разве что оттенками коричневого и длиной. Ей и наряжаться не во что. Но переодеться все же стоит.

Узрев Ариземскую во втором платье, Полли скривилась, а затем ободряюще похлопала подругу по плечу:

-Ну, ничего. Многие студенты подрабатывают во всяких трактирах и киосках. Может, на рынке тебе подработку найдем. Что ты умеешь делать?

Кикиморе в голову полезли мысли о бородавках, шрамах, нежеланных родинках. Вряд ли этим можно зарабатывать деньги. Однако, это единственное, что она может.

-Я знаю некоторые лекарственные сборы растений, что помогут избавиться от дефектов кожи, от болезней, аллергии...

Полинья подпрыгнула на месте:

-Так это замечательно! Столичные дамы слишком неуверенны в себе. Они обязательно найдут недостатки в своей внешности! А уж старушки-аристократки любят выискивать в себе болезни. Я распущу слухи в своих кругах о тебе и твоих способностях. Но только если у тебя получится избавить меня от родимого пятна.

Девушка закатала рукав. Перед взором Лин предстало огромное багровое пятно размером с крупного воробя. И как оно умещается на такой тоненькой ручке соседки?

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя