16 глава

339 26 3
                                    

Кикимора сменила бинты, окутавшие раны преподавателя, на новые, не забыв использовать собственноручно приготовленную мазь. А уже затем хозяйничал Марвин. Вскочил с дивана, усадил на него свою избранницу и принялся хлопотать в уголке, отведенном под кухню. У Далии такого не было, значит, оборотень соорудил его себе сам. Блестящий чайник со старенькой кастрюлькой стоял на своеобразной маленькой столешнице. Айлин задумалась: как же он кипятит в них воду без огня? Оказалось просто. Арагонит соорудил амулет, что без проблем заставляет воду нагреться и забулькать. Волк обозвал сооружение кипятильником.

Он вскипятил воду в чайнике, достал красивые кружки в горошек и поставил их на столик перед диванчиком. Чай получился ароматным, потому что мужчина в заварку добавил немного душицы.

-Что мне делать, если меня увидят в преподавательском корпусе? – вопросила Лин, косясь на пар, идущий от напитка.

-Ерунда... Я договорюсь с ректором на пропуск.

-С Зигфирдом? – уточнила девушка.

-Ну, а с кем еще? Ой... Его же, возможно, заменят...

Не возможно, а точно. И Лин это знала, но решила не рассказывать, ведь тогда выльется наружу секрет Полли.

-Ничего, что-нибудь придумаем. В крайнем случае, есть окно. Скажу, что через него ко мне попала. На окнах защита не стоит. Благо, у меня первый этаж.

-А был бы второй, Полли бы деревце посадила, - улыбнулась Ариземская.

Марвин весело хмыкнул:

-Твоя подруга на редкость оригинальна. Бруни с ней намучается.

-Не правда! Он ее любит.

-Одно другому не мешает.

Чай немного остыл. Лин отпила из чашки. Довольно зажмурилась. Почему-то она давно не видела душицу. Последний раз мать приносила ее для дочки в прошлом году. Ходила в поле и собрала целый букет с фиолетовыми цветочками. Кикимора этому была очень рада.

-А если ректор узнает о камне, что ты мне дал, он тебя не выгонит? – поинтересовалась болотная нечисть.

-После того, что он учудил с картой? Вряд ли. А вот новая... Знаю я ее, Жизель. Вот она может. Был приказ не выпускать студентов, однако уже занятия у многих кончились, каникулы скоро. Когда вообще вас выпустят непонятно. Убийцу до сих пор не поймали. И никаких следов на местах преступления!

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя