13 глава

311 30 1
                                    

Первым спускался вниз Марвин. Он собирался проверить на прочность не внушающее доверие дерево Травицкой. Конечно, Полинья обиделась, и сие чувство отразилось у нее на лице. Когда оборотень спустился, он заметил это. Улыбнулся девушке и мягко сказал:

-Извините. Мне кажется, что Вы сами все понимаете.

Да. Блондинка действительно все очень хорошо понимала, поэтому сразу же успокоилась.

Айлин не боялась спускаться по дубу. Она это делала ежедневно, находясь в Академии. Полли даже наколдовала веточки-ступеньки. И кикимора с легкостью переместилась вниз, подошла к подруге и крепко ее обняла.

-Какая ты умная! – с восхищением бросила нечисть.

-Да ну тебя, - отмахнулась Полли.

-Если бы не ты, мы бы спускались разве что по водопаду. Или пошли бы обратно.

-Не смущай меня, Лин.

Марвин встрял в разговор, поправляя сумку на плече.

-Она права. Вы заслуживаете самой высокой оценки за экзамен.

-Лин тоже! – покрасневшая Полинья указала рукой в сторону подруги. – Если бы не она, мы бы потонули в болоте.

Ариземской стало весело. Она хихикнула; так же, как и преподаватель, поправила свой рюкзак, и отвернулась от них, глядя вперед. Туда, куда вся компания и направится. Рядом стояла погрустневшая Элайза. Болотная нечисть подошла к ней ближе и тихо поинтересовалась, все ли в порядке.

-Да, - ответила она.

-Точно?

-В порядке я. Все хорошо.

-Не волнуйся, и у тебя будет возможность полностью проявить себя. Ты тоже получишь высокую оценку.

-Я не из-за оценки...

-А почему?

-Лин, правда, все хорошо, - Вьюгина замолчала, сообразив, что сказала краткий вариант имени девушки. А так не принято, если люди не считаются близкими. – Извини... Полинья тебя постоянно так называет, вот и у меня вырвалось.

-Ничего страшного, - улыбнулась кикимора. – Не расстраивайся. Если что, можешь мне выговориться. Читала, что это обычно помогает. Я никому не расскажу.

-Серьезно? – недоверчиво хмыкнула брюнетка. – Даже Полинье?

Айлин пожала плечами, мол, не хочешь, как хочешь. Отошла к Марвину и Полли, сказала, что пора бы продолжить путь.

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя