В комнату кикимора вернулась задумчивая. Бруни уже ушел к себе, а Полли сидела и читала книжку. Увидев подругу, Травицкая отложила чтиво:
-Зачем ты уходила? Бруни сказал, что к лекарю.
-Решила спросить, почему он меня не сдал охране.
-Не сдал охране?
-Он понимал, что магистр Арагонит побывал на самом дне Белого озера. Понимал, что не мог выбраться сам. И соврал им.
-Ответил почему?
-Да.
Кикимора камнем опустилась на свою кровать. Мебель недовольно скрипнула.
-Он мой дядя.
Услышав это, Полли вытаращила глаза и села ровнее.
-Серьезно? Он знает, что ты нечисть?
-Да. Мой отец был оборотнем. Его братом. И братом отца Бруни.
Травицкая еще больше удивилась.
-Лин, ты меня поражаешь! У тебя такая насыщенная и необычная жизнь! Даже в книге, что я читаю, по сравнению с твоим жизненным путем, все скучно. А там героиня обладает четырьмя стихиями! И к ней сватается ректор и принц.
Ариземская вздохнула. Насыщенная жизнь... Ей это не очень нравилось. Но еще бы меньше понравилось, если бы к ней сватался ректор и тем более принц!
-Может, расскажешь мне о своей жизни, - решила перевести тему кикимора. – Какого это быть принцессой?
-Ужасно! – мгновенно отозвалась подруга. – Ты вечно что-то кому-то должна. Да, я противлюсь этому. Но полностью от обязанностей не убежишь. Вот жених, например. Если какой-нибудь график из захолустья придет просить мою руку и сердце, они меня сразу же сплавят ему. Проходили уже такое... Я же младшая и с ужасным характером. Меня, наверное, и барону в жены отдадут.
-Проходили? То есть к тебе уже сватались?
-Да. Я же говорила про ухажеров. Мерзкий лысый дядька, когда мне было семнадцать. Ему пятьдесят! Старый извращенец! Родителям хоть бы хны. Приехал, поселился в самых лучших покоях и начал за мной «ухаживать». В нашем саду рвал цветы и приносил их. А я маг земли, если он не понял. Как можно магу земли подарить сорванные цветы? Тем более из сада, где я сама их и вырастила!
-Странный...
-Наш сад разделяется на четыре части. И одна часть полностью принадлежит мне. Я испытываю свой потенциал именно там. Он принес драгоценный мне гибрид фиалки и гортензии. У меня долго этот цветок не выходил и умирал, а тут за три дня до приезда этого болвана я вырастила его! И он их же мне и нарвал. Я тогда очень разозлилась... Мне тяжело вспоминать тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasíaКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...