Соплеменница с домовым ушли. Лин хотела отдохнуть, полежать немного на кровати, но едва она прилегла, как в голову наведалось воспоминание. В первые дни пребывания в Академии в одном из платьев тети Ней появилась дыра. Оно до сих пор валялось без дела. Ариземской стало жаль его. Тетя старалась, шила наряд, а какой-то всыльчивый зазнавшийся тип его взял и испортил!
Кикимора встала с кровати и направилась к шкафу. Открыла дверцу. Пробежалась глазами по полкам. Все они были забиты одеждой Полиньи. Кроме единственной, третьей сверху. Эта полка принадлежала Лин. Ариземская протянула руку к ней и достала дырявой платье. Оглядела повреждение. Слишком большая дыра, чтобы зашивать. Нужна заплатка.
На самом деле, девушка не умела шить. Но придется научиться. Она, повесив платье на предплечье, вышла из комнаты. Нужно найти Курзину и выпросить у нее иголку, нитку, ножницы и какой-нибудь лоскут ткани.
Завхоз, как и всегда, была у себя в подвале. На этот раз она ничего не мыла, как обычно, а сидела и читала роман с яркой обложкой. Лин прищурилась и прочитала название: «Игрушка короля оборотней». Кикимора удивилась. Неужели взрослые дяденьки играются с куклами?
Шрам, до этого сильно выделявшийся на лице дамы, начал постепенно исчезать. Лин довольно улыбнулась. Помогают ее советы!
-Чего пришла? – добродушно поинтересовалась Курзина.
-Мне нужны швейные принадлежности.
Женщина отложила книгу и подняла глаза на болотную нечисть. Увидела платье в ее руках. Встала, подошла к девушке. Лин расправила наряд, демонстрируя дыру завхозу.
-Ого, - выдохнула она. – Это где ты его так подожгла?
-Один неприятный тип в меня кинул огненный шар.
-Чего?! – возмутилась Курзина. – Ты обратилась в магическую охрану?
-Полинья куда-то писала. И его, по-моему, даже забрали. Не знаю. По крайней мере в Академии я его не вижу.
-Вот и прекрасно. Уголовникам в Академии не место. Подожди меня. Принесу тебе нитки и прочие нужные вещицы.
Ждать пришлось недолго. Завхоз принесла целую коробку, в которой находилось все, что нужно. Она бережно передала ее Ариземской и сказала той принести все в таком же виде, как она и получила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasyКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...