Лин быстро сбегала за нужной травой, нарвала пучок и вернулась обратно. Налила воды, используя свою стихию, в котелок. Магистр Арагонит сделал костер, пока кикимора собирала растения. Девушка приступила к приготовлению отвара. Дождалась, пока вода вскипит, кинула туда сначала стебли травы, спустя несколько минут еще и бутоны. Листья выбросила вовсе, ведь она знала, что они дадут горечь, и никто тогда такой отвар пить не будет.
Наставив Полинье помешивать творение кикиморы двадцать минут, а затем убрать с костра, Ариземская пошла в другую сторону, ориентируясь на кикиморское чутье. Нужно найти ингредиенты для компрессов Элайзе.
Айлин шла довольно долго и, наконец, узрела нужное – зыбенки. Правда, они были на небольшом островке среди болотного озера, что покрывалось сплавинами. Перепрыгнуть человеку это расстояние невозможно, поэтому, видимо, кикиморе придется плыть. Ничего с ней не случится, она отвадит от себя воду, чтобы потом идти обратно без задержки, потому что если плыть кикиморой, потом придется сушиться.
Скинув сапоги, девушка начала расстегивать рубашку. Без лишней одежды будет проще.
-Что Вы делаете?! – раздалось сзади.
Кикимора резко обернулась. На нее ошарашенными глазами глядел Марвин.
Полинья бы ответила «топлюсь», но Лин сообщила правду.
-Собираюсь плыть за нужной травой на островок.
-С ума сошли? Мы на болоте. Вам же читали технику безопасности.
-Я не... - начала было нечисть, но что она скажет в оправдание? Что она не утонет, потому что является кикиморой? – Зыбенки растут на островке. А их тяжело найти, тем более на болоте! К тому же, я обещала Элайзе, что сделаю ей компрессы.
-Если Вы не уверены, что выполните то, что сказали, так зачем тогда вообще говорить?
-Я была уверена.
-И почему же?
«Потому что я чувствовала, что нужная трава находится рядом» - крутилось в голове у Лин. Но так тоже не ответишь.
Оборотень подошел ближе, скрестил руки на груди и внимательно взглянул в глаза студентке:
-Знаете, Айлин, Вы очень похожи на магистра Вербейникову. Она тоже постоянно ходит по опасным местам, ищет травы. Все, что у нее находится в каморке, она находила сама. Вы не удивлены, судя по вашему лицу. А другие люди, когда кто-то об этом узнает, ошеломлены! Ну да, о чем это я... Раз Вы похожи с магистром Вербейниковым, значит и Вы совершали подобные опасные походы, помимо сегодняшнего дня, поэтому и равнодушны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болото скрытых желаний
FantasyКикимора - это нечисть, желающая крови. Так ли это на самом деле? Нет. Но люди этого не знают. Они и не догадываются, что кикиморы ходят среди них, прячась под мороком. Лин, ставшая единственной правительницей Ариземского болота, подвергавшегося нап...