Эпилог

384 34 5
                                    

На болото решили идти не все. Винсент направился к себе, готовить материал на завтрашние пары, а Фроди так и не догнал Лин, Полли, Марвина и Бруни, потому что Анабель стало плохо. Четверка собралась уже выходить за пределы стены, как кикимора увидела недалеко стоящую Далию.

-Я сейчас, - сказала девушка друзьям и направилась к магистру Вербейниковой.

Дал казалась нервной. Теребила белый платочек в руках и щурила глаза. Она подождала, пока соплеменница подойдет к ней, и поинтересовалась:

-Что там насчет убийцы?

-Поймали. Он признался в содеяном и его отправили в темницу дожидаться суда.

-Хорошо, - облегченно вздохнула Далия. – Я пыталась подслушать, плавая по трубам, но было плохо слышно. А ты куда собралась?

-На болото. Похоже, супостаты – это родственники Троя. Идем сказать им о том, что он в тюрьме. Заодно уйдут из моего дома, ведь искать Троя бесполезно.

Лицо Вербейниковой приняло сожалеющее выражение лица:

-Я думала, что помогу тебе прогнать их... Извини, что не получилось. Да еще и толку в поимке маньяка от меня не было. Зато я смогу тебя научить мороку!

-Мороку? – восхитилась кикимора, хлопнув в ладоши. – Я сама научусь его накладывать?

Магистр кивнула:

-И не только на себя. Мы также умеем накладывать морок на окружающие нас предметы. Это сложно; долго он не держится. Но, думаю, пригодится.

-Конечно! – Лин обернулась, глядя на друзей. Они терпеливо ждали девушку. - Ладно, Дал, я пойду.

-Иди, - улыбнулась Вербейникова. – И тетю свою проведать не забудь.

Чтобы попасть на Ариземское болото, необходимо пройти Вересковое. Айлин периодически закрывала глаза, стараясь чувствовать более сухие места, и вела своих друзей за собой. Полли, опираясь на руку Бруни, брезгливо озиралась по сторонам, думая, как бы не вляпаться в жижу. Делоникс, глядя на ее смешное выражение лица, негромко хихикал.

-Лин, долго еще? – спросила Травицкая.

-До моей тети нет. А до моего болота прилично, - ответила кикимора.

Полинья взвыла.

-Мне бы хотелось познакомиться с твоей тетей, - тихо произнес Марвин избраннице.

🎉 Вы закончили чтение Болото скрытых желаний 🎉
Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя