17 глава

323 27 0
                                    

Вернувшись в общежитие, Полли сразу же легла в кровать, накрывшись одеялом. Несмотря на летнюю духоту, девушке казалось, что ей холодно. Тяжкие эмоции повисли на душе. Такого от родителей, особенно от матери, она точно не ожидала. Ее освободили от титула! Теперь Апполинария не принцесса. А мать – опозоренная аристократка.

-Ты чего такая печальная? – поинтересовалась Лин, сидящая за столом с книгой.

-Мое желание сбылось...

-Какое?

-То, которое я загадывала каждый год. Но, увы, оно повлекло за собой некоторые последствия...

Полинья села, поплотнее запахнув на груди одеяло. Вперилась взглядом в стену и поведала подруге о том, что сообщили дочери родители. Оказывается, Травицкая-Бахромская ежегодно загадывала одно – чтобы родители освободили ее от своего контроля и приняли выбор дочери, касающийся ее свободной жизни без многогранных обязанностей принцессы.

-Сейчас о том, что отец отказался от меня, узнают газетные писаки, - поведала стихийница земли. – Конечно же, они не имеют представления о том, что все это фарс. Напридумывают невесть чего. Еще и моего «настоящего» папеньку будут искать. До сих пор не верится, что мама на это согласилась.

-А может и сама предложила, - предположила Айлин.

В этот же день девушки решились все же уехать к бабушке Полиньи, как и планировали в начале учебного года. Марвин уже мог спокойно, не морщась от боли, ходить и даже бегать, а Бруни вместе с отцом поехал в клан объявлять о своей невесте. Айлин попрощалась с магистром Арагонитом, и они с подругой вышли за территорию Академии. На каникулы стена вновь начала пропускать людей, но только до позднего вечера. На ночь она как обычно становилась материальной.

Девушки взяли карету, запряженную двумя лошадьми, и отправились в соседний городок. Айлин впервые ехала в повозке. Ей не нравилось то, как колымага подскакивала на каждой кочке, бросая кикимору из стороны в сторону. Полинья тихо хихикала, а затем обнадежила подругу:

-Такой кошмар осталось терпеть недолго. Через минут десять выедем на хорошую дорогу.

Это известие обрадовало болотную нечисть. Перетерпев безумную тряску, она даже начала наслаждаться поездкой. Смотрела в окно на раскинувшийся лес и на широкие поля. Они часто сменялись друг другом. Слушала голос Полли. Подруга рассказывала о бабушке. Аристократка, графиня, но живет в маленьком домике в лесу. Не очень любит людей и громкие звуки. Обладает своенравным характером, поэтому не каждый может с ней находиться рядом больше двух часов.

Болото скрытых желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя