Ты шла до школы и тебе осталось всего дойти до ворот,как ты перестанешь чувствовать землю под ногами,теряя равновесие падаешь в обморок.
Открыла ты глаза в какой-то странной комнате и увидела перед собой фигуры.Ты не могла разглядеть кто это,но когда уже начало фокусироваться,ты увидела круг людей,вокруг которых была нарисована красная звезда.
Эта картина выглядела очень устрашающе но тут ты резко открываешь глаза и видишь перед собой неизвестную комнату.
Ты:ГДЕ Я?
И тут из угла выходит Авани с чашкой в руках.
Авани:Успокойся,у тебя голова не болит?
Ты:Немного...где я?
Авани:Ты у меня дома.Тебе стало плохо и медсестра сказала,что тебе нужно полежать,а я рядом проходила и решила помочь.Я не знаю где ты живёшь,поэтому и притянула как-то к себе.
Ты:Аа,с-спасибо.Извини за неудобства.
Авани:Ты иногда сжимала кулаки и плакала,что случилось?,-с этими словами она дала тебе чай.
Ты:Спасибо,да нет,ничего особенного,может кошмар.
*Я не могу ей рассказать...Что это за сон?Что за люди?Где я была*
Ты:А ты не знаешь где все?У вас в классе сегодня много нет?
Авани:Вроде Ника,Пэя,Энтони,Чейза....ну ты поняла)
*Так,не нравиться мне это*
Ты:Так,ладно мне уже лучше,я пойду наверное.
Авани:А если опять что-то случиться?Давай я хотябы проведу тебя?
Ты:Ну давай,спасибо,что помогаешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
Teen FictionДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀