Вы уже вернулись по домам.
22:38
Ник сидел в зале и смотрел какой-то фильм,а Кэйтлин выбрала одежду для завтрашнего дня.
Всё же слова "Тебе не надо будет выбирать...ты и так всё поймёшь..." не давали покоя.На кону стоит твоя дальнейшая судьба.Выбрав свой лук-чеснок на завтра,ты направилась к Нику,тоже посмотреть фильм.
Вот,кстати,то что ты выбрала:Ник:Оо,принцесса наша,здравствуй.
Ты:Ваше высочество,что вы так любезны со мной?
Вы оба посмеялись и ты укуталась в мягкий плед,сев возле брата.
Ник:Ну как ты?Волнуешься?
Ты:Д-да,немного.А почему сегодня,когда в-вы п..пп..
Ник:Превратились?
Ты:Да,превратились.Я заметила,что вы с Пэйтоном,эмм ну...разные что ли.
Ник:Ты на счёт нимбов?Это из-за того что он сильнее меня.Вот и всё,-Он заметил что твои глаза стали бегать по комнате,-Или ты не за это?
Ты:Почему у него были красные глаза?
Ник:Ааа,ты....т-ты за это?Ну ты же понимаешь,что все демоны не одинаковые.
Ты:А,ну ладно,проехали.А много девочек-демонов?
Ник:Да,вполне.После этого особенных разговоров не происходило и вы просто смотрели фильм.
23:57
Вы уже почти засыпали с Ником друг на друге,как тут звонок в дверь.
Ник поздоровался с места и побежал к двери.И открыв её...
Ник:КЭЭЭЙЙЙТ,ТУТ К ТЕБЕ ПРИШЛИ!
*Ну и кто там?...*Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
JugendliteraturДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀