Весь день вы провели реально круто.
Гуляли в парке...
Если сладости...
Смотрели фильмы...
И всё вместе...Тебе понравилась такая компания Ника и Пэйтона,но всё таки тебя настрораживал тот факт что они демоны.(Ну не конечно блин,что такого то)
Ночь.01:38
Ты лежишь в телефоне,не можешь уснуть.Но тут чувствуешь чем-то взгляд и поднимаешь свою голову вверх.И видишь перед собой.
Ты(шёпотом):Что?Дилан?Какого хрена?
Дилан:Попрошу выражаться по-культурнее,мадам.Я твой наставник,мисс.
Ты:Что?Ты ангел?Уверен?
Дилан:Нет,блин,не уверен.
Ты:Ладно,извини.Окай,тогда ты мне тоже должен рассказать что-то?
Дилан:Лучше!Я тебе покажу.-Он протянул тебе руку.
Ты:Что?
Дилан:Давай руку и идем.
Ты:Нас запалят Ник и Пэйтон...
Дилан:Давай руку,мадам.
Ты потянулась к нему и как только ваши руки соприкасаются,появляется искорка и каким-то образом вы оказываетесь среди дороги,а вокруг дома и красивый рассвет.
Дилан:Ну как,красиво?
Ты:Даа,очень.А..,а где мы?
Дилан:Мы в мире света,погуляем.
Ты:Ну давай что ли,погуляем...
Вы гуляли,вокруг было очень спокойно...умиротворённо,мило,красиво,людей,точнее ангелов было мало.
Дилан де тебе рассказывал ту же историю,что и Пэй и ещё что-то про ангелов.
Дилан:Ты была бы очень милым ангелком)
Ты:Спасибо,не смущай меня...А,да я хотела спросить,как вы с Пэйтоном дружите если он демон,а ты ангел?
Дилан:Когда мы в облике человека,мы можем делать что хотим,ну...почти всё.Есть определённые правила.Единственное что,это то,что ангелы и демоны не могут встречаться и вообще соприкасаются в облике ангелов и демонов,заводить отношения можно только между таким же как и ты или с человеком по натуре.(Который ни ангел ни демон)
Дилан:А тебе,мисс,пора бы домой.Спокойной ночи).-Он подал тебе руку,опять,и ты очутились дома,в кровате.Посмотрев на время ты увидела 5:58.
*Эх...пора бы спать*
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
Teen FictionДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀