🇺🇸💗

9.5K 245 2
                                    

Ты вышла за Авани,ведь так её же             назвал учитель?Вы направились к     кабинету деректора,но девушка    затормозила.

Авани:Ты же не думала,что мы   реально идём к директору?
Ты:Уже поняла,что нет.Что тебе   нужно?
Авани:Оу,ты наверное меня не за ту приняла.Я не та,кто хочет нанести тебе вред.Наоборот,ты милая,но ты ведь знаешь Чарли и её сумасшедшую компашку?
Ты:Ну..?
Авани:Чарли ненавидит новеньких и ещё без ума от Пэйтона,это так к слову.Будь аккуратнее,-и она протянула тебе бумажку с номером телефона,-Это мой номер,если что звони.

Ты была в непонимании того,что тебе говорили Авани,но решила прислушаться к её словам.Ты пошла назад в класс.
После уроков ты с Ником шли домой,сегодня уже ничего не предвещало беды,но через пол часа,как вы зашли домой в твою комнату врывается Ник.

Ник:Хэй,вообщем,у нас через час вечеринка.Захочешь-выходи)
Ты:А много людей будет?
Ник:Да,почти вся старшая школа.

Ты не была очень рада этой вечеринке,но решила,что тебе надо отдохнуть и расслабиться после переезда.Ты позвонила Нат и спросила,будет ли она на вечеринке.
☎️(Нат):Конечно,я буду.Я уже собираюсь и выхожу.Жди!,-и она скинула трубку.

Ник почему-то был взволнован,но ты решила не расспрашивать его,а собралась.Красиво накрасилась,оделась и спустилась вниз в ожидании гостей.
Первая пришла Нат и вы пошли в твою комнату,что бы подправить макияж,когда вы возратились все уже собрались и в что-то играли.
И тут,в круге знакомых и не знакомых те людей,ты увидела 2 лица,которые сразу напугали тебя...

Обратный отсчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя