Пэй:Малышка,подслушивать нехорошо!
Ты:А я..я не подслушивала,можно пройти?Я к-к Нику пришла вообще..
Ты опустила голову вниз из-за того,что ты его,немного,но боялась.Он приподнял твой подбородок и очень пристально посмотрел в глаза.
Его глаза...стали в момент красные и манящие,с особенной блеклостью.
У тебя закружилась голова,а потом резко всё стало нормально.
Ты:Пэйтон?Эм,что ты тут делаешь?
Пэй:К брату твоему пришёл,мы как раз школьный проект обговаривали...Он тебя звал ,иди,малышка)
Ты:Придурок...
У Пэйтона в мыслях:*Как же хорошо уметь очищать память)Эх,малышка*Ты:Ник ты как?Ты уже собрался?
Ник:Привет,систр.Да,идём уже,нас Пэйтон отвезёт.
*Опять он,этот придурок*
Ты:Да,хорошо,идём.
Вы вышли и сели в машину Пэйтона,по дороге,как не странно,но все молчали,так что ты смогла насладиться видом за окном.Когда вы уже выходили из машины Ник сказал тебе:
-А,да,кстати.У нас Пэйтон сегодня останется.Ну ты не против?
Ты:Если он не будет меня доставать,тогда не против.
Ник:Договорились,сенкс.Вечер проходил нормально,ты смотрела фильмы и сериал,делала масочки,уроки,записала в тик-токе и пела караоке.Вообщем было как всегда весело.Парни тебя не трогали,ты вообще даже забыла,что у вас был Пэйтон,который обычно,как пиявка цепляется к тебе.
Ночь.Ты спишь в глубоком сне.
Но тут,резко,ты начинаешь задыхаться и плакать.Из-за этого ты проснулась и ужаснулась,когда увидела,что вокруг тебя был..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
Teen FictionДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀