Дверь

7.9K 205 0
                                    

Прошло уже достаточно много времени,девушки сидели и разговаривали о жизни и смотрели фильм в домашнем кинотеатре Кэйт.
И тут речь зашла о мальчиках.
Роуз:Кстати,Кэйт,у тебя был парень до переезда?
Ты:Я тебе больше скажу,не то что перед переездом,у меня вообще не было парня.
Ави:Что?Такая красотка и без парня.Такк,Роуз у меня идейка появилась...
Ты:Только не ищите мне парня,мне всё равно никто не понравиться))
Роуз:Да-да,хорошо.Мы и не собирались.-сказала та,ели сдерживая улыбку.

Всё остальное время до утра,девушки разговаривали,смотрели фильмы,готовили и делали маски.
Ави:А давайте,когда Ника выпишут,то мы устроим вечеринку?
Кэйт ещё не успела со всеми познакомиться более менее,так что будет весело,я думаю...Надо в группу написать будет.
Ты:В группу?
Ави:Стой,тебя туда ещё не добавили,точно.Сейчас
Тебе пришло уведомление от Instagram,что Авани добавила тебя ы группу 《Besties bitches 7》.
Ты:Серьёзно?Банально!
Вы посмеялись и как-то уже решили пойти спать.

Утром ты встала первая,что не особо удивительно и направилась на кухню взять перекусить,но не тут-то было,ведь вам постучали в дверь.

*Опять...и кто там на этот раз?*,
.-пронеслось в мыслях у девушки и она последовала к зловещей двери.

А когда она приоткрыла её,там стоял(стояла)....?

Обратный отсчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя