Ты:Выбрала?Я не знаю.
Ник:Ладно,но сегодня мы проведём день все вместе!И это не обговаривается!)
Ты:Ты не исправим,нуу...тогда я пошла переодеваться.Ты пошла на второй этаж к себе в комнату и одела красивую одежду.
Спустившись на них к мальчикам,ты увидела,что они чуть не уснули.
Ты:КХЭ-КХЭ!Господа,доброе утро!-они повернулись в твою сторону и открыли рты.
Дил:Вау,ты такая...
Пэй:Красивая...
Ник:Очень...
Ты:Спасибо,мы идём?
Ник:Да-да,машина уже нас ждёт.Выходите,а я дом закрою.
Вы с Пэйтоном и Диланом вышли и подождали Ника.Приехав в самый большой ТЦ вы пошли гулять и по магазинам.
Всё время возле тебя пытались Дилан и Пэйтон взять за руку,приобнять и как-то сблизиться.
Со стороны это было очень смешно,но приятно.
Когда вы уже накупили одежды и аксессуаров,вы зашли в кафе.
Там вы сидели кажется вечность разговаривая.Но в какой-то момент мальчики сказали,что им нужно уйти,а ты что бы походила сама часок-два.С неохотой,но ты согласилась.Так ты просто купила смузи и ходила по территории Торгового Центра сама,такая в телефон,пока тебя кто-то не схватил сзади.
Ты испугалась,но развернувшись обрадовалась,когда увидела Авани(Ави,так её называю друзья)
Ты:Аа,привет!
Ави:Привет,ты что тут делаешь?Я то я мальчиков видела и...
Ты:А,он наверное подарки покупают.Кстати завтра вечеринка,так что в 16.00 что бы была как штык)
Ави:Окей,я поняла.Так я пошла,ибо тоже не всё докупила теб....ой,чуть не проговорилась.Ладно,пока)
Ты:Пока.Как только Авани отошла ты почувствовала на своей шее тяжёлое дыхание....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
Teen FictionДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀