Ник:КЭЭЭЙЙЙТ,ТУТ К ТЕБЕ ПРИШЛИ!
*Ну и кто там?...*
Ты подошла к двери и...
*Да ну нафиг...*Ты:Боже как мы давно не виделись!Я так скучала-Накинулась ты с обнимашками на девушек,а да...
Flashback минуту назад:
Когда ты открыла дверь ты увидела своих лучших подруг:Авани,Роуз и Нат.Нат:Эйй,задушишь.
Ави:У нас тут для тебя подарок один есть-девочки переглянулись.
Ты просто посмотрела на них вопросительным взглядом.
Роуз:Вообщем,мы не одни пришли...
Они разошлись и ты увидела в 3 метрах силуэт парня,так как на улице уже почти полночь,лицо ты не увидела.
А потом,всё же увидела.
Ты:Пэйтон?Ты что тут...-Ну супер договорить,парень появился прямо перед тобой и заглянул в твои бездонные глаза.
*Вот...именно он.Виноватец моих ночных сновидений и кошмаров.Всего самого хорошего что происходило за последние время.
Именно его...его я люблю.Хоть и не могла это сказать вслух.Как же я тебя люблю,Пэйти*Пэй:Пэйти?
Ты:Что?Ты...ты ч-что?
Пэй:Да,я читаю мысли,бейб...А мне даже нравится когда ты так меня называешь.-Улыбнулся кареглазый.Вы наслаждались моментом и нахождение рядом друг друга,но тут ты слышишь,что девочки начинаю проговаривать.
3...
2...
1...
Иииии все вместе они прокричали:
ХЭППИИИ БЁРРЗДЕЕЙЙ!Тебе было безумно приятно,что дорогие тебе люди рядом с тобой.Ты очень широко улыбнулась и в этот самый момент к твоим губам прилынули губы Пэйтона...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
Novela JuvenilДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀