Новая жизнь

5.4K 163 11
                                    

Когда вы подошли к зале,дверь открылась и ты увидела Агату,Томаса и Энджи.
Они сидели за круглым столом и как ты поняла ждали вас.

Эли и Дэсс знаком пригласили тебя за стол и вы все вместе присели.
Эли:Так вот,зачем мы собрались.
Дэсс:Теперь Кэйтлин будет учиться в Школе Незримых Искусств,а Агата будет ей помогать.Через год мы с Эли вновь спустимся к вам и посмотрим на успехи подопечной.Кэйт будет жить в лучших условиях,уяснили?
Томас:Да,конечно,Дэсс.
Дэсс:Я же просила не называть меня так.Всё-таки вы мне служители,а не друзья.
Эли:Я думаю вы поняли нас.Энджи,я на тебя надеюсь.

После этих слов Эли,они с Дэсс просто исчезли.
Год....
У тебя есть год....

~~~~~~~~

С того дня прошло 10 месяцев,даже немного больше.
За всё это время ты виделась с Пэйтоном всего лишь один раз и то для того,чтобы расстаться.Это произошло буквально сразу,после твоего переведения в Школу Незримых Искусств.
Первый месяц ты тяжело переносила расставание,но со временем смерилась.
Ты почти ни с кем не общалась,из-за запретов Отца и Матери.Тебя возносили выше остальных ангелов и демонов,так как ты будущая правительница.
Но всё же была у тебя одна хорошая подруга.Вы с ней познакомились в школе,где ты училась всё это время.
Ещё к тебе постоянно подкатывал один ангелок Джереми,но ты постоянно его отвергала.

Вернёмся в теперешнее время...

~~~~~~~

Сегодня твой почти обычный день.
Ты проснулась и тут к тебе в твой "палац" врывается Валери(твоя подруга).

Валери:Кэээййт,вставай!
Ты:Дай нормально выспаться.Тебя вообще учили манерам не будить людей,а?-С этой фразой ты кинула в неё подушку.
Валери:Эй,вставаай.Ты не забыла что сегодня пир и мы обязаны,а особенно ты,туда пойти?
Ты:Твою мать,Валер,ты серьёзно??Боже,я забыла.
Тут голос сверху тебя отвлекает:
-Звала?
Ты:Оу,нет,я случайно.Э-э...,извини.
Бог:Ну ты поаккуратнее со словами,дитё моё.
Валери:Ну ты встаёшь?А?Давай быстрее,а то я уже устала тебя уже ждать.
Ты:Я так не хочу туда идти...Кто вообще там будет?
Валери:Ученики и учителя Школы Незримых Искусств,Мать,Отец,Агата ии...и всё вроде как...а нет!Ещё....

Продолжение следует...

Обратный отсчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя