Чарли

8.1K 224 2
                                    

Ты:Почему?
Ави:Ну так,нам просто туда нельзя...
К слову,пошли лучше в парке прогуляемся.
Ты:Ладно...

Вы и подругой пошли в парк.Ты с надежной надеялась,что как-нибудь забудешь про ситуацию с братом,но конечно,Авани спросила про него:

-А что с Ником такое?Я его никогда таким не видела за всё время?
Ты:За всё время?Вы были знакомы до этого?
Ави:Ну да,мы вообще были парой...-подруга явно переживала и сгруснула.
Ты:Извини,что спрашиваю,но почему вы расстались?
Ави:Ник не объяснил,он сказал,что так будет лучше для нас двоих.Но я..меня кто-то спрашивал,как мне лучше?
Ты:Мы с Ником за то время,что он уехал,стали намного меньше общаться.Он не говорил за девушку,за друзей,за то,что вообще он делает.Он говорил мне что всё хорошо и всё..,-говорила главная героиня,чутли не плача,-за то время что я тут он вообще сам не свой.А кто вообще такая Чарли?И почему она так себя ведёт?
Ави:Ох,да...наша Чарли.Она была моей лучшей подругой,мы всегда были вместе,наша компания и компания Чарли были одной дружной семьёй,но летом я уехала на отдых и не виделась с ребятами 2 месяца,а когда приехала...то...то все враждовали.Причину мне так и не сказали.Потом приехал Ник и получилось так,что у нас сложилась "блогерская" компашка,а Чарли осталась ни с чем и завидовала нам,а потом на её сторону перешли ещё и некоторые девочки,ну ты их уже знаешь.Вот как-то так...
Ты:Оу,странная эта Чарли,не нравится она мне,-твою речь прерывает телефонный звонок.
Тебе позвонил Ник...

Обратный отсчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя