Спустившись на кухню,девушка взяла все нужные ингредиенты для приготовления пиццы,которую запланировала сделать ещё вчера.
Через 2 часа всё было готово и девушка позвала парней вниз.Все кушали и разговаривали.
Ты:А что вы вообще делаете?Ну там,что делают демоны..хм...так ведь вас называть?-С интересом,но какой-то боязнью спросила девушка.
Парни переглянулись и начали заливаться смехом.
Ты:Ну что я опять сказала?
Ник:Ахахах,та ничегошеньки,ну да мы демоны,но тебя не съедим.Ты просто с таким лицом это говорила,как будто мы тебя убивать будем)
Ты:А вдруг и сьедите или убьёте?
Пэй:Мы подумаем на твоим предложением,но сейчас у нас будет время развиваться в демонологии.
Ты:Ну...а...
Пэй:Идём..-С игровой улыбкой сказал тот и запрокинул Кэйтлин на плечо.
Ты:Эй..о-тпу-стииии!!!
Пэй:Уже прилетели.
Он поставил тебя на пол и посмотрел в глаза.
Пэй:Кхм,ну и так..начнём пожалуй с того,как вообще появились демоны и ангелы.Думаю,ты знаешь,что ангелы это хорошие души людей.С самого начала были только ангелы,но потом наш отец...
Ты его перебила:
-Отец?
Пэй:Не перебивай!Да,отец.Он как бы,отвергся от церкви света и стал падшим ангелом.Что он сделал,может быть потом узнаешь.И потом он создал свою церковь....церковь ночи.Ну и вот так вот мы разделились на две части.
Ты:Мне конечно с трудом в это верится,но допустим.Почему ты стал таким добрым?
Пэй:Добрым?С каких пор?
Ты:Ну тогда на вечеринке ты не...
Пэй:Мы не можем с людьми,иначе человек умрёт.Всё таки,жизнь твоя мне дороже,чем удовлетворение.
Ты:Ммм...понятно, тогда спасибо, что ли.
Пэй:Да ладно,пошли вниз, там Ник наверное заскучал уже.
Ты:Давай,а кстати,какие у вас есть силы или что-то в таком роде?А у меня они будут?
Пэй:Я не могу сказать,ибо ты можешь выбрать сторону света и...ну вообщем тайна.
Ты:Эм,если ты мой наставник тьмы...то,у меня ещё один должен быть?Наставник света?
Пэй:По идее да,потом увидим...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратный отсчёт
TienerfictieДевушка Кэйт переезжает к брату в Америку и она ещё не знает как обернётся её жизнь🖤🥀