Я т/и.Мне 16 лет.
Как-то раз я проснулась в один прекрасный денёк,ожидая что день повторится по новой и ничего сверхъестественного не произойдёт.
Но... в этот день произошло. Проснувшись я взяла одежду и пошла в душ. Выходя,меня встретила моя семья(мама,папа и брат). Я посмотрела на них с удивлением.- Что случилось?-спросила я.
- Мы переезжаем в Чикаго!-сказала мама.
- Зачем нам переезжать? У нас ведь здесь наш большой дом,машины. У вас хорошая работа,а мне осталось учиться всего лишь год.-добавила я.
- Мы переезжаем потому что папе предложили работу намного лучше чем сейчас.-сказала мама
- Нооо как же наши родственники?мои друзья?и Чейси?(так звали мою подругу с которой мы дружим с самых пелёнок)-сказала я.
- У тебя появятся новые друзья и ты перейдёшь в новую школу-сказал папа.
- А в Россию,мы будем прилетать каждые пол года-добавил Лео(брат).
- Собирай вещи,ведь уже завтра ночью наш вылет!-сказала мама.У меня были смешанные эмоции,ведь мы уезжаем в другую страну,где мы никого не знаем. И я не знала радоваться ли тому что мы переезжаем и у нас у всех будет новая жизнь. Или плакать ведь мы будем видеть наших родных очень редко.
Я начала быстро одеваться,так как нужно было успеть попрощаться с дорогими для меня людьми. Первым делом я поехала к Чейси.
Приехав я открываю дверь и кричу ей:- Эй малышка беги быстрей сюда.
Она быстро выбежала из своей комнаты и запрыгнула на меня.
- что-то случилось? Ты так рано приехала.-сказала Чейси.
- Случилось.-грустно ответила я.
- Рассказывай.
- Это будет грустная новость...поэтому пойдём выпьем чашку горячего кофе.
- Пойдём.Она сделала кофе ☕️ и мы начали разговор.
- Мы переезжаем в Чикаго. Мы будем прилетать в Россию каждые пол года...
- Чтооо? Как?
- Папе предложили работу луч...Не успев договорить перебила меня Чейси.
- Подруга, я рада за тебя! Жаль что будем мало видеться,но будем разговаривать каждый день по FaceTime!
- Обязательно!
- Так когда вылет?
- Завтра ночью.
- Уже?Тогда быстрей поехали к родственникам и,я помогу тебе собраться.
- Поехали!Чейси была старше меня на 2 года поэтому у неё уже была машина. Мы пошли в гараж и там нас ждала её красотка.
👇🏻👇🏻👇🏻Мы поехали прощаться с моими родственниками. Попрощавшись мне стало ещё тоскливей,но меня поддерживала Чейси. Приехав ко мне домой на часах уже было 12 ночи. Дома стоял гул. Все боялись что-то забыть. Ну и мы приступили собирать мои чемоданы. Я взяла свои любимые наряды и чуть не забыла свою любимую тёплую куртку. На улице второе февраля, а в Чикаго и не так холодно всего лишь +10. Собрав одежду мы решили посмотреть на время. Время было 3:27. Мы решили сходить в душ и лечь спать. Завтра в 9 утра снова вставать и собираться. Мы постелили кровать и легли спать.
-спокойной ночи,Чейс.
-доброй ночи,Т/и~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят,если кто-то будет читать этот фф,то извиняюсь за ошибки и скучное содержание... Если что жду ваших вопросов и что можно изменить💗😌