Не последний сюрприз

5K 88 7
                                    

Обняв Райли ты побежала в такси,т.к. ты попросила его подождать тебя. Чтобы не таскать букет.

(Т-такси)

Т: ну что куда дальше?
Ты: по этому адресу (...)
Т: ого.хорошо.
Ты: а почему вы удивились?
Т: а вы не знаете?
Ты: нет.
Т: это самый дорого ресторан нашего города. Не каждый может там побывать.
Ты: ого. Теперь я понимаю почему вы удивились.

Вы ехали недолго. Это было в центре города. Зайдя в ресторан ты очень удивилась. Всё было очень дорого. Человек который принимал по имени спросил у меня:

Ч: вы должно быть т/и?!
Ты: да.

Пройдемте за мной. Он привёл тебя к красивому столу.

Ч:Присаживайтесь,сейчас к вам подойдут.

Ты сидела минуты 3. Как вдруг тебе принесли большого медведя. Ты была счастлива как ребёнок. Ты начала обнимать его и увидела,что к нему было прикреплено ещё одно письмо.

«Закажи свой любимый кофе и еду. Потом посмотри всю посуду. Там будет ещё записка.»

Ты заказала и тебе быстро принесли заказ. Ты сразу принялась смотреть. Найдя начала читать и параллельно есть.

«как поешь едь сюда(...) на ресепшне скажи кодовое слово: месяц. и поднимись на последний этаж.Это последний адрес. Люблю тебя❤️»

Ты вызвала такси и поехала. Там была высокая башня. Зайдя ты пошла на ресепшн. Сказала кодовое слово и тебе дали ключи.Ты зашла в лифт чтобы подняться туда. Последний этаж был:53. Ты поднялась и зашла в номер. Все было украшено. Свечи,розы. и тебе пришло сообщение от Пэйтона.

«Посмотри во внутренний карман своей куртки»

Да ладно... я проходила с этой курткой целый день и ничего не заметила. Там была ещё одна записка.

«Напиши мне как найдёшь эту записку.»

Взяв телефон ты начала писать.

Ты: Пэй я нашла)

Тут резко заходит Пэйтон. Ты резко побежала к двери и начала его обнимать.

Ты: Спасибо тебе за такие подаренные эмоции. Я счастлива.

Резко ты протянулась к его губам и вы начали целоваться. Это продолжалось на протяжении 20 секунд.

П: т/и,ты делаешь меня счастливым.
Ты: Ты улыбнулась. Я благодарна тебе за всё то что ты делаешь для меня. Люблю тебя.
П: я тебя тоже люблю. Но это был не последний сюрприз)
Ты: что? Серьезно? Ты итак много сделал сюрпризов. Хватит уже.😄
П: он тебе понравится больше остальных.
Ты:что может мне понравиться больше чем всё это?
П: вот это.

Он достаёт с кармана билеты в Испанию. Ты была в большом шоке.

Ты: я не верю... это точно не сон?
П: азазах. Точно.
Ты: когда вылет?
П: завтра вечером. Но летим мы на 2 дня.
Ты: капец,Мурмайер. Ты меня сводишь с ума.
П: я старался. Пошли на балкон. Я взял вина.
Ты: вау,пошли.

Вы выпили и легли спать.

🖤Payton🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя